Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
21.11.2015

Урок 3ds max

Компьютер для 3ds max. Забирайте Бесплатный курс по 3Ds Max здесь Вам понравилось видео Компьютер для 3ds max? Ставьте ЛАЙК и делитесь с друзьями Привет друзья! Меня зовут Иван Никитин. В этом видео поговорим про выбор комплектующих для компьютера, который предназначен для 3d графики. Если вы работаете в 3d max и подобных программах, что же все таки выбрать, рассмотрим конфигурацию, которую выбрал я для себя, для работы в 3d max Если у вас появятся вопросы, обязательно задавайте их в комментариях к этому видео и подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропустить обновления. Напоминаю, что на нашем сайте есть бесплатный стартовый курс по 3d max. Больше материала по 3D графике на сайте Каталог курсов Оставляйте заявки на интересующие вас темы Как работать в 3D Max в комментариях. Делитесь этим видео с друзьями Наш канал 3d max интерьер уроки 3д макс видео урок 3d max текстурирование Компьютер для 3ds max 3D max, 3ds max, уроки для начинающих, новичков, чайников, видео, Vray, V-ray моделирование, текстурирование, edit poly Эти видео - одни из множества уроков курса по созданию сложных Vray материалов для интерьера. В третьем модуле курса разбирались более сложные материалы. Курс по урок 3ds max Vray урок 3ds max для интерьера - Мощный инструмент для сверх-результатов в визуализации интерьеров и работе в Photoshop - ТУТ Забирайте Бесплатный курс по 3Ds Max здесь. Урок 3ds max инструмент для сверх-результатов в визуализации интерьеров и работе в Photoshop - ТУТ Забирайте Бесплатный курс по 3Ds Max здесь. Мощный инструмент для сверхрезультатов в визуализации интерьеров и работе в Photoshop - ТУТ Забирайте Бесплатный курс по 3Ds Max здесь. Мощный инструмент урок 3ds max сверхрезультатов в визуализации интерьеров ТУТ Забирайте Бесплатный курс по 3Ds Урок 3ds max здесь. Секретный инструмент для сверхрезультатов в визуализации интерьеров ТУТ Забирайте Бесплатный курс по 3Ds Max здесь ht.Создание развертки для текстурирования с помощью Unwrap UVW Автор: Влад Константинов Каждый дизайнер знакомый с пакетом 3ds Max может без труда нанести материалы на простые объемные фигуры шар, куб, цилиндр и т. Правильно сопоставить точки объекта точкам текстурных карт помогает модификатор UVW Map. Он помогает избежать текстурных растяжений и правильно наложить карты на объект. Сложнее дело обстоит с объектами, форма которых гораздо сложнее кубика или шара. Для таких объектов необходимо подготовить так называемую развертку. Развёртка поверхности - фигура, получающаяся в плоскости при таком совмещении точек данной поверхности с этой плоскостью, при котором длины линий остаются неизменными. Например, для зверя, его «разверткой» и текстурой будет являться собственная шкурка. Каждую точку шкурки мы можем сопоставить зверю. То есть, если бы мы могли завернуть зверя в шкуру, то шкура идеально подошла объекту-зверю. Объект: шакал Развертка: шкура Но если у нашего зверя качественная текстура и правильная развертка уже присутствуют от природы, то у наших искусственно созданных объектов изначально нет ни развертки, ни тем более текстуры. Нам необходимо создать развертку урок 3ds max, а она в свою очередь поможет нам правильно «завернуть» наш объект в текстуру. Более понятен и близок к нашему разговору процесс создания паперкрафт-игрушек. Здесь сначала создается развертка, расчерченная на бумаге, а потом уже из нее сворачивается объект. Развертка: вырезка из бумаги Объект: собранная урок 3ds max коровы Модель Теперь, когда мы немного разобрались что такое развертка, можно следовать дальше. Нам необходим объект сложнее примитива, который урок 3ds max хотим затекстурировать. Я создал для нашего упражнения вот такую модель. Это единый объект, единая сетка. Выше я сказал, что наши урок 3ds max создаваемые объекты не имеют развертки. На самом деле объект имеет назначаемую по умолчанию программой развертку. И надо заметить, что чаще всего эта развертка для дальнейшего текстурирования не подходит. Если сейчас мы применим к нашему домику материал с картой Checker шахматная клетка в диффузном канале, то увидим все несовершенство штатной развертки. Модель домика Пока наш домик был покрыт однотонным материалом, мы не могли увидеть заметных растяжений и перекосов в развертке. Теперь все на виду. Обратите внимание, что не везде клетки имеют прямоугольную форму — это может существенно осложнить текстурирование. Развертка Взглянем на саму развертку. Для этого применим к нашему объекту модификатор Unwrap Урок 3ds max. Далее в свитке Parameters Параметры нажмем кнопку Edit Редактирование развертки. Появится окно редактора развертки Edit UVWs Редактирование координат UVW. В этом скопище белых и зеленых линий, даже если очень вглядываться, невозможно увидеть черты нашего домика. Дело в том, что урок 3ds max по умолчанию — это хаотично разбросанные и часто пересекающиеся куски. Такая развертка нам не помощник. Для начала давайте приведем наши кусочки развертки в порядок. Для этого в урок 3ds max Selection Modes Режимы выделения на панели под окном редактора развертки урок 3ds max режим Face Sub-object Mode Выделение полигонов. Далее нажмите сочетание клавиш Ctrl+A, чтобы выделить все куски развертки сразу. В появившемся окне Flatten mapping жмем ОК, оставляя параметры по умолчанию. Эта команда позволяет нам раскидать элементы развертки избавиться от наложений. Теперь мы видим, что куски не пересекаются друг с другом, многие части модели домика уже узнаются, а квадраты карты Checker почти не искажены. Зелеными показаны внешние ребра элементов, белыми — внутренние. В перспективном виде мы также можем наблюдать зеленые ребра. Они тоже показывают внешние края наших кусков развертки — они образуют на модели швы. На перспективном виде удобно контролировать расположение кусков. Выделение элементов в редакторе мгновенно отображается и в перспективном виде. Сейчас кусков развертки достаточно много вспомним шкуру зверя, где был всего один большой кусок. Понятно, что урок 3ds max таком обилии кусков легко запутаться при рисовании текстуры по развертке. Нам необходимо доступными способами сократить количество кусков, а именно сшивая урок 3ds max в редакторе те куски, которые соприкасаются на модели. Управление в видовом окне редактора схоже с управлением в рабочем видовом окне вьюпорта: Колесо мыши — масштабирование. Средняя кнопка — панорама. Под главным меню редактора располагаются инструменты для управления кусками развертки - элементами а также их подобъектами. Первые урок 3ds max инструмента Move, Rotate и Scale отвечают за перемещение, вращение и масштабирование соответственно. Их функции ничем не отличаются от аналогичных урок 3ds max на основной панели инструментов 3ds Max. Freeform Mode — свободный режим. Включив этот режим, вокруг выбранного вами элемента или подобъекта возникает рамка, наводя мышью на разные маркеры которой вы можете перемещать, вращать и масштабировать не переключаясь между всеми этими инструментами. Последняя кнопка отвечает урок 3ds max различные режимы отражения элементов. Работа с кусками элементами Удобнее всего объединять элементы в единые куски следующим образом. Выделяем крайние зеленые ребра одного элемента режим Edge Sub-object Mode — они подсвечиваются красным. Далее находим взглядом в окне редактора урок 3ds max с подсвеченными синими ребрами. Эти ребра красные и синие являются общими для двух элементов. Эту команду также можно вызвать из контекстного меню правая кнопка мыши. Итак, два элемента урок 3ds max. Операция не сложная, но надо быть крайне осторожным в выборе ребер. Старайтесь анализировать ситуацию урок 3ds max мере сшивания. Подумайте, какие куски вам следует соединить, чтобы последующее рисование текстуры было комфортным. Однако старайтесь экономно разместить куски на текстурном квадрате пространстве. Ведь если вы сошьете один очень длинный кусок, то значительная часть текстурного пространства пропадет зазря. Будьте аккуратными, не допустите сильного растяжения искажения кусков. Если кусок сильно искажается при сшивании, лучше оставить его отдельным элементом. Возможно это немного затруднит текстурирование, но спасет текстуру от растяжения сжатия. Так шаг за шагом сшиваем куски попарно. Не старайтесь все сшить в один огромный кусок. Сшивайте, руководствуясь следующими несложными правилами: Сшивайте группами по родственным текстурам каменная кладка к каменной кладке, дерево к дереву и т. Сшивайте так, чтобы внешние ребра кусков швы оказывались в незаметных местах. Именно там возможны несостыковки текстуры. Размещайте куски так, чтобы было удобно урок 3ds max то есть не к верху ногами, не боком, не отзеркаленными…. В процессе сшивания урок 3ds max кусков вы, наверняка, обнаружите, урок 3ds max некоторые куски соединены не так, как бы вам хотелось. Можно довольно просто исправить эту ситуацию. Выделите фрагмент, который вы хотите отделить удобнее всего сделать это в режиме выделения Face Sub-object Mode Выделение полигонов. Также эту команду можно вызвать с помощью контекстного меню правая клавиша мыши в редакторе. Потратив некоторое количество времени на анализ и кропотливое сшивание кусков, вы получите примерно урок 3ds max конечно, с поправкой на вашу модель. Сейчас наши куски разбросаны по рабочему полю. Нам необходимо их все сосредоточить в поле нашей будущей текстуры — синий прямоугольник. Но для начала взгляните в окно перспективы, повращайте вашу модель и осмотрите ее на предмет растяжений текстуры, убедитесь, что все квадраты «шахматки» имеют урок 3ds max квадратную форму. Это залог того, что и ваша будущая текстура не будет иметь дефектов. Теперь расположите готовые куски в квадрате текстурного пространства с максимально эффективным урок 3ds max места. В моем случае, цели урок 3ds max экономить пространство нет, и я расположил их вот так: Развертка готова! Экспортируйте развертку в удобный для вас растровый формат. Вы увидите небольшое окно Render UVs с параметрами визуализации развертки. Width, Height урок 3ds max размеры вашей будущей текстуры. Хотя наш домик и не готовился к вставке в игровой механизм, будем придерживаться правил хорошего тона. Остальные параметры в данный момент нам не столь важны цвет швов и ребер и урок 3ds max. После нажатия кнопки Render UV Template откроется обычное окно визуализации, в котором будет находиться наша развертка. Жмем на иконку дискеты и сохраняем изображение развертки в любом удобном формате. Теперь вам осталось самое интересное — нарисовать текстуру поверх изображения развертки. Вот, что получилось у меня.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Статья 13 14 применение оружия военнослужащими
Стихи про маму на чувашском
Индивидуальные предприниматели воронежа список
Контракты для танцоров за границей
Виды устьев рек
Стихи о дорожных знаках для дошкольников
Характеристика культуры древней греции
Морозильный ларь орск 24 инструкция
Разные зрачки у ребенка причины
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Физико химические свойства уренгойского природного газа
Основные свойства квадрата
Основы конституционного права
Приказ на продление полномочий генерального директора образец
Правило дорожного движения с д
Список самых страшных книг
Статья уголовного кодекса за клевету и оскорбление