Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
24.12.2015

Turnigy 9x инструкция на русском

Полетный контроллер разработанный DJI Innovations turnigy 9x инструкция на русском для low cost ниши в мультироторных аппаратах в стиле All In One все в одном корпусе. Содержит три гироскопа, три акселерометра и turnigy 9x инструкция на русском. Мощный процессор с передовыми алгоритмами обработки данных от датчиков положения в пространстве позволяет коптеру демонстрировать непревзойденную стабильность полета. Отметим ряд особенностей: — подключаются обычные широко распространённые PWM регуляторы — бародатчик, который позволяет удерживать высоту — контроль питания с двумя уровнями, при достижении напряжения аккумулятора «красного» уровня аппарат самостоятельно совершит на посадку — компенсация двухосевого подвеса с возможностью управления камерой с передатчика — регулировка с передатчика двух параметров gain чувствительность — Fail safe, при потере сигнала передатчика аппарат самостоятельно совершит посадку — микшеры для квадро- и гексокоптера, а так же для коаксиального трикоптера — поддержка Futaba Bus — встроенная в корпус, очень эффективная система гашения вибраций — яркий светодиод, turnigy 9x инструкция на русском о режимах работы и проблемах — отдельный BEC, с возможностью питания от 2-х до 6-ти баночного аккумулятора — наличие разъема для upgrade, в июне 2012 выпущен модуль GPS+Компас — Assistans под Windows, с калибровкой передатчика и возможностью on-line смены прошивок — три переключаемых режима полета, Turnigy 9x инструкция на русском удержание позицииTurnigy 9x инструкция на русском стабилизация и Manual ручной, без стабилизации или акробатический При установке, настройке и тестировании строго рекомендуется снять пропеллеры с моторов чтобы избежать травм и поломок!!! Вопросы Работает в АТТ и ГПС режимах. Если включить, то turnigy 9x инструкция на русском отсутствии команд с передатчика около 20 секунд Наза зависнет в точке. Если в течение последующих 10 секунд команд поступать не будет — Наза начнет процедуру возврата в точку взлета. Такой себе ФейлСейф для тех приемников которые его не имеют или он не на канале 5. Режимы ФейлСейфа включают в себя Зависание + Посадка Landing и Возврат Домой + Посадка Go-home and Landing. Выберите один из методов, при котором полетный контроллер при потере сигнала от передатчика будет выполнять процедуру ФейлСейфа Fail-Safe. Зависание + Посадка Landing : turnigy 9x инструкция на русском разрыве связи с передатчиком коптер зависнет в том месте и на той высоте, в котором находился на момент разрыва связи и подождав возможного появления сигнала 15 секунд произведет посадку. Если разрыв связи произошел в полете, коптер вернется назад на некоторое расстояние, в точку и на высоту в которой произошел разрыв связи. Исходная высота это высота Точки Взлета позиция и высота подключения аккумулятора. Использование Режима КурсЛока Course Lock. ШАГ 1: Настройка: Включите ИКО IOC и настройте тумблер на передатчике на канал Х2. ШАГ 2: Запись направления «Вперед» может осуществляться двумя способами: Вручную и Автоматически. Светодиод состояния LED моргнет, указывая на успешную запись. Светодиод состояния LED моргнет, указывая на успешную запись. ШАГ 3: Включение режима КурсЛок: После успешной записи направления «Вперед», если полетный контроллер находится в режиме Удержания Atti или Удержания GPS GPS Atti Вы можете переключить канал Х2 в положение Turnigy 9x инструкция на русском для включения режима. В этом режиме, куда бы не был направлен нос коптера, реальное направление полета будет соответствовать записанному направлению «Вперед», и светодиод LED будет медленно моргать индицируя включенный режим ИКО IOC в полетном контроллере. ШАГ 4: Выключение режима КурсЛок, тут возможно два пути: а Переключите канал Х2 в положение Выкл OFF для выхода из режима КурсЛок. Это рекомендуемый способ выхода из режима. ШАГ 5: Повторное включение режима КурсЛок Course Lock : Если Вам необходимо снова включить режим КурсЛок Course Lockвначале переключите тумблер канала Х2 в положение Выкл OFFзатем переключите канал Режимов U в положение Удержания Atti или Удержания GPS GPS Atti и только после этого переключите канал Х2 в положение КурсЛок Course Lock для включения этого режима. Обратите внимание на то, что режим активируется на расстоянии более10 метров от Точки Взлета, и при возврате к Точке Взлета и достижении коптером зоны 10 метров этот режим выключится автоматически! Использование Режима ХоумЛок HomeLock : ШАГ 1: Настройка: Включите ИКО IOC и настройте тумблер в передатчике на канал Х2. ШАГ 2: Запишите положение Дом Home : Именно эту точку коптер будет использовать как опорную точку при приеме команд от пилота, к ней и от нее он будет лететь при наклонах стика Тангажа Pitch. Обратите внимание, что эта же точка будет использоваться как Точка Взлета в режиме Расширенного ФейлСейфа Enhanced Fail-Safe. Запись положения Дом Home может осуществляться двумя способами: Вручную и Автоматически. Светодиод LED быстро заморгает индицируя успешную запись. ШАГ 3: Включите режим ХоумЛок Home Lock переключив канал Х2 из положения Выкл OFF в положение ХоумЛок Home Lock. Включение будет выполнено при наличии следующих условий: а Точка Взлета записана успешно. Вне зависимости от положения носа коптера, реальное направление полета будет направлено от Точки Взлета при наклонах вперед стика тангажа Pitchсветодиод LED будет медленно моргать указывая что полетный контроллер находится в режиме ИКО IOC. ШАГ 4: Выход из режима ХоумЛок HomeLock осуществляется тремя способами: а Переключите канал Х2 в положение Выкл OFF б Переключите Режим полета канал U в положение Ручной Manualили выключите передатчик, или продолжайте полет в режиме Полета По Точкам. ШАГ 5: Повторное включение режима ХоумЛок Turnigy 9x инструкция на русском Lock : Если необходимо снова включить режим ХоумЛок Home LockВам необходимо сначала переключить тумблер канала Х2 в положение Выкл OFF. После выполнения указанных выше 4-х условий, turnigy 9x инструкция на русском канал Х2 в положение ХоумЛок Home Lockчто приведет к повторной активации режима. При обычном управлении коптер должен двигаться вперед при наклоне стика Тангажа Elevatorто есть направление полета коптера, задается направлением в котором указывает нос платформы. Но, при использовании Интеллектуального Контроля Ориентацией ИКО IOCнаправление полета и направление в котором указывает нос коптера могут не совпадать. В Режиме КурсЛок Course Lock направление Вперед будет зависеть от записанного или перезаписанного направления на момент активации режима. В Режиме ХоумЛок Home Lock направление Вперед противоположно точке Взлета или точке Дом, вне зависимости от направления носа коптера. Для пилота это сильно упрощает управление полетом коптера в определенных ситуациях или при недостаточном опыте. Определите 2-х или 3-х позиционный тумблер на Вашем передатчике который будет переключать режимы ИКО IOC и подключите этот канал на вход Х2 полетного контроллера. В каждом из положений тумблера регулируйте расходы канала end-point так, чтобы слайдер Х2 точно вставал на позиции Хоум Лок Home LockКурс Лок Course Lock и Выкл OFF и соответствующая надпись turnigy 9x инструкция на русском голубым светом. Обратите внимание что, так же, переключая этот тумблер Вы будете записывать ориентацию полета коптера в соответствующих режимах. КурсЛок: В этом режиме, куда бы не был направлен нос коптера, реальное turnigy 9x инструкция на русском полета будет соответствовать записанному направлению «Вперед», и светодиод LED будет медленно моргать индицируя включенный режим ИКО IOC в полетном контроллере. ХоумЛок: Вне зависимости от положения носа коптера, реальное направление полета будет направлено от Точки Взлета при наклонах вперед стика тангажа от себя или реальное направление полета коптера будет направлено к Точке Взлета при наклонах стика тангажа назад к себесветодиод LED будет медленно моргать указывая что полетный контроллер находится в режиме ИКО IOC. Обратите внимание на то, что режим активируется на расстоянии более10 метров от Точки Взлета, и при возврате к Точке Взлета и достижении коптером зоны10 метров этот режим выключится автоматически! Почему при срабатывании системы предупреждения о низком напряжении на аккумуляторе коптер практически не набирает высоту? При этом я вижу, что точка висения сильно сместилась вверх от позиции 50% газа, что происходит? При наступлении Второго уровня Защиты Second Levelсветодиод LED включится. В это время центральная точка стика газа перемещается в позицию 90% расхода канала, чтобы исключить быстрый набор высоты. Вам необходимо срочно посадить коптер чтобы исключить его падение и другие неприятные последствия. При перемещении turnigy 9x инструкция на русском точки стика газа в позицию 90% расхода канала, коптер продолжает управляться по каналам Тангажа PitchКрена Roll и Рысканья Yaw и реагирует на перемещения стика Газа. Старт моторов: Обычно стик газа перемещают вверх и моторы включаются. По соображениям безопасности в данном полетном контроллере моторы включатся, если произвести одну turnigy 9x инструкция на русском четырех Стартовых комбинаций для запуска моторов изображены на рисунке. Остановка моторов: Существуют два способа остановки двигателей: Немедленная и Интеллектуальная. Они включатся снова если в течении 5-ти секунд поднять стик газа выше 10%. При запуске, после выполнения Стартовой комбинации стиками, если Вы не двигаете стик газа, то моторы выключатся через 3 секунды автоматически. В режиме Ручной Manual можно остановить двигатели снова выполнив Стартовую комбинацию стиками. В любых других режимах работы полетного контроллера моторы выключатся если: а Вы не трогаете стик газа после старта моторов в течении 3-х секунд б Выполнена Стартовая комбинация стиками в Стик Газа ниже 10%, и после посадки прошло 3 секунды. Установите на передатчике, в выбранной модели, режим ACROBAT или PLANE. Проверьте установку на Вашем передатчике настроек Endpoints в положение по умолчанию 100%а так же все триммеры и сабтриммеры в положение 0. Установите все кривые в положение по умолчанию. Нажмите кнопку СТАРТ для начала процедуры калибровки и двигайте всеми стиками из одного крайнего положения в другое, чтобы программа могла определить диапазоны их движения. После этого нажмите turnigy 9x инструкция на русском ФИНИШ для окончания процедуры калибровки. После калибровки, движения слайдеров на шкалах должны повторять движения стиков и соответствовать следующим эволюциям коптера: Т Throttle или ГАЗ: Слайдер движется влево — коптер опускается, слайдер движется вправо — коптер поднимается. R Rudder Рысканье : Слайдер движется влево — коптер поворачивает нос влево, слайдер движется вправо — коптер поворачивает нос вправо. E Elevator Тангаж : Слайдер движется влево — коптер двигается назад, слайдер движется вправо — коптер двигается вперед. A Aileron Крен : Слайдер движется влево — коптер кренится влево, слайдер движется вправо — коптер кренится вправо. Разместите модуль GPS в любом удобном для Вас месте, вдали от любых излучающих устройств или двигателей. Оптимальное размещение — на штанге, выше плоскости вращения turnigy 9x инструкция на русском чтобы их магнитные поля никак не влияли на магнитометр расположенный в корпусе GPS. Установите на Вашу раму всю необходимую аппаратуру для полета: камеры, OSD, аккумуляторы и тому подобное. Сбалансируйте размещение Вашего оборудования таким образом чтобы ЦТ Центр Тяжести находился в центре рамы. После размещения моудля GPS и балансирования оборудования на раме, измерьте расстояния от центра датчика GPS до ЦТ Вашей рамы и введите их в соответствующие turnigy 9x инструкция на русском в программе Assistans. Черная точка на рисунке обозначает модуль GPS, белая точка с черной обводкой обозначает ЦТ Вашей платформы. Расстояния необходимо измерить в сантиметрах. Минимальное расстояние от любого двигателя до модуля GPS — 10 см! Логотип DJI должен быть обращен в небу, стрелка на корпусе модуля GPS должна быть ориентирована строго вперед по направлению полета! При неправильном указании места размещения модуля GPS могут появиться осциляции раскачивания и поведение платформы после взлета непредсказуемо!!! При этом не гарантируется точность удержания позиции в режиме GPS! Запуск двигателей происходит при активации системы одной из четырех комбинаций стиков на передатчике: Оба стика вниз и влево, оба стика вниз и вправо, оба стика вниз и в разные стороны «развести» или оба стика вниз и к центру «свести». Холостой ход двигателей регулируется во вкладке Motor Mixer. Среднее положение Recommand оптимально, но если у Вашей платформы двигатели с высоким KV при активации запуска двигателей платформа может начать взлет, таким образом её не удастся благополучно посадить. В таком случае Вы можете уменьшить холостой ход. Если Ваши двигатели с низким KV при активации двигателей, они не будут вращаться. В таком случае, увеличьте значение холостого хода. В индикации Naza все как в жизни, если горит красный — стой, желтый — ни так ни сяк, зеленый — все хорошо можно лететь. Если Вы совершаете полеты вне закрытого помещения, настоятельно рекомендуется при первом подключении аккумулятора включить режим GPS и дождаться захвата сигналов от спутника. На это уйдет совсем немного времени, но у Вас будет уверенность что платформа при неблагоприятных условиях вернется на точку взлета, а не улетит к месту Вашего крайнего полета. Сразу после подключения аккумулятора индикатор недолго дает последовательные вспышки красного — желтого — зеленого цвета. Это проводится внутренняя диагностика и определение устройств на шине CAN. Возможен дрейф в разные стороны. Отсутствие красных вспышек говорит о turnigy 9x инструкция на русском чем 8-ми найденных сигналов со спутников — удержание в точке будет хорошим. Turnigy 9x инструкция на русском всех вышеперечисленных режимах — долгое включение светодиода красным цветом — есть ошибки стабилизации. Рекомендуется прекратить резкие перемещения платформы и зависнуть для сброса ошибок. После старта двигателей и перевода стика газа в положение более чем 10% газа, turnigy 9x инструкция на русском аналогичная сигнализация с аналогичной трактовкой. После старта двигателей и перевода стика газа в положение более чем 10% газа, возможна аналогичная сигнализация с аналогичной трактовкой. Индикация при калибровке компаса указана в секции про калибровку. Необходимо повторно калибровать компас в случаях перемещения точки крепления модуля GPS на раме и в случае изменения конфигурации коптера. Не калибруйте компас на автомобильных стоянках, вблизи больших металлических структур коммуникации, мачты ЛЭП на земле или под землей. Не пользуйтесь и не носите с собой электронные приборы сотовые телефоны, планшеты, фото и видеокамеры во время калибровки. Войдите в процедуру калибровки с помощью переключателя режимов полета, переключая тумблер из режима GPS в режим Turnigy 9x инструкция на русском от 6-ти до 10-ти раз. Светодиод полетного контроллера должен загореться постоянным желтым цветом. После этого вращайте turnigy 9x инструкция на русском в горизонтальной плоскости до тех пор пока не загорится зеленый сигнал светодиода. После этого вращайте коптер в вертикальной плоскости до тех пор пока зеленый сигнал не погаснет. Если процедура калибровки прошла успешно то индикация погаснет, если появится часто мигающий красный сигнал это означает что процедура калибровки прошла со сбоем и необходимо повторить её. Перед повтором процедуры переместитесь в другое место. Нет необходимости точно вращать параллельно и перпендикулярно горизонту платформу при калибровке, достаточно выдерживать угол в 45 градусов между вертикальной и горизонтальной плоскостью вращения коптера. Проверьте настройку и включение режима «GPS» в программе Assistans. Проверьте, правильно ли указаны расстояния от ЦТ Вашей платформы до модуля GPS. Перепроложите кабель от модуля GPS как можно дальше от силовых проводов, передатчиков видео, датчиков потребления энергии систем turnigy 9x инструкция на русском. Проведите повторную калибровку магнитометра компаса. Эта фишка была заявлена в Beta версии 1. Наверное, не очень качественно работает или не работает вообще. Напомню, что модули GPS у Naza и Wookong отличаются аппаратно и программно. Введенные значения, после нажатия кнопки «Write» и отсоединения шнура связи от компьютера могут смениться на «100%», но тем не менее будут оказывать воздействие! Значения по умолчанию в подавляющем большинстве случаев подходят для всех условий. Turnigy 9x инструкция на русском, для некоторых специфических конструкций и условий можно попробовать улучшить управление. «I» — Компенсация ошибки накапливающейся при нахождении платформы в статическом состоянии. Damping» — Работает только в режиме GPS. При большом значении, платформа будет тормозить активнее после отпускания стиков управления. При этом максимальная скорость перемещения станет меньше. При меньшем значении, платформа будет тормозить плавно, и для остановки ей понадобится больше времени, чем при высоких значениях. При этом максимальная скорость перемещения станет больше. Слишком большое или слишком маленькое значение приведет к нестабильности зависания в режиме GPS. «Disturbed Gain» — Только для чрезвычайных, особых условий работы в GPS режиме. Просьба не трогать этот параметр. Смещением уровней добейтесь подсветки синим цветом надписей Attitude и Manual в программе. Обычно эти уровни составляют около 80-85%. Начиная с версии Assistans 1. При подключенном модуле GPS первый режим будет активироваться и Ваша платформа будет удерживаться в точке с использованием сигналов со спутников системы глобального позиционирования GPS. При отключенном модуле GPS контроллер Naza переключится в режим Attitude, без удержания в точке. Обратите внимание что функции turnigy 9x инструкция на русском в точке», «возврат на точку старта», «НоумЛок» и «КурсЛок» будут работать только в turnigy 9x инструкция на русском тумблера переключателя режимов в положение «GPS» при подключенном модуле GPS к контроллеру Naza. Как правило, режим Manual используется очень небольшим количеством пилотов, если Вы его не используете — можете его не настраивать. Настройте только режимы «GPS» и «Attitude» как указано turnigy 9x инструкция на русском. Настройка FS на NAZA и Spektrum DX8 и не только. Назначаем на канал приемника подключенного ко входу «U» NAZA 3х позиционный переключатель. Выставляем «газ» больше 10% 15%-20% и 3х позиционный переключатель в среднее положение. Вставляем «Bind» перемычку в приемник и подаем питание. Вынимаем перемычку из приемника. Переназначаем на канал приемника подключенного ко входу «U» NAZA 2х позиционный переключатель. В меню настроек Servo Setup — Travel уменьшаем расход на канале переключателя до надежного включения режимов «А» и «М». Проверяем в Assistant работу FS. При выключении педатчика газ должен быть больше 10%, а движок переключателя режимов будет ровно по середине. Что и должно обеспечить надежное включение режима FS. Автор: Константин Дьяконов aka kYd Для стоковой turnigy 9x инструкция на русском Я миксом сделал трехпозиционник и gear в самолетном режимемиксуем на gear три режима в «prog. Point на turnigy 9x инструкция на русском канале FLP до 092% и 067% Центр только не попадал в «А» Подогнал в «mix2» «dnrate» до «-013». Автор: devv aka Евгений Дегтянников Для Turnigy 9x штатная прошивка рецепт: Режимы переключаем с помощью Gear 2х поз. А летать на модели, где стоят режимы Atti и GPS. Второй вариант: Используя программу Assistans настройте тумблер на переключение режимов GPS и Manual. После чего произведите процедуру калибровки. Затем вернитесь к программе и переустановите тумблер на удобную для Вас коммутацию полетных режимов. Например GPS и Attitude. Вход в процедуру калибровки компаса был невозможен и откалибровать компас не удавалось. Причина — задержка на канале 0,5-1сек на щелчок при сравнении по сервомонитору с др. На Мультиплексе Про — бойтесь режима СПОЙЛЕР! При назначении тумблера, назвав его ближайшим свободным ругательством получилось что, помимо числовых задержек отработки сигнала коих как минимум две, которые и вводили в заблуждение, т. Не, ну правильно, немцам же не turnigy 9x инструкция на русском прийти в голову, что кто-то в России назначит канал спойлер, который совсем не спойлер… Автор Andrey Lopatko Обратите внимание, что при подключении приемника Futaba по системной шине Bus каналы с 5-го по 7-ой изменят свое назначение. Канал управления режимами в обычных схемах установленный на 5-ый канал теперь займет 7-ой канал, 5-ый канал станет Х1, а 6-ой turnigy 9x инструкция на русском Х2. Или обязательно нужно подключать к компу и настраивать? Собранный коптер с полетным контроллером Naza необходимо подключить к компьютеру с установленной программой Assistans! Так как без начального конфигурирования контроллер не знает чем и от чего он управляется. Первоначальные необходимые настройки: Тип коптера три- квадро- или гексакоптерКонфигурация коптера летаем развалом или лучем вперед, иными словами + или хТип приемника Futaba Bus или обычныйКалибровка передатчика Контроллеру необходимо знать каковы расходы у ручек Вашего передатчикапри этом необходимо подключить к контроллеру только 4 канала от приемника. Все остальные регулировки и настройки можно сделать позже: например настройка гейнов, настройка тумблера переключения полетных режимов. Самолетная и планерная программа подходят сразу, в вертолетной необходимо выключить микшеры тарелки перекоса. Naza будет работать в режиме Turnigy 9x инструкция на русском. Кабель turnigy 9x инструкция на русском разъем U подключать не нужно. Для комфортного управления вам понадобится 5ый канал для переключения режимов «Стабилизация» и «Мануал». Дополнительный 6-ой канал позволит регулировать чувствительность системы или управлять одной осью подвеса камеры. Дополнительный 7-ой канал добавит регулировку вторым каналом чувствительности системы. Контроллер необходимо располагать выводами на моторы обозначены М1-М6 по направлению «Вперед» полета коптера. С противоположной стороны корпуса контроллера подключаются выводы приемника и BEC. Располагать корпус необходимо стилизованной надписью NAZA только вверх. При иной ориентации корректная работа не гарантируется. Рекомендованное место размещения корпуса контроллера — геометрический центр в котором пересекаются оси лучей рамы, говоря проще — центр рамы при одинаковой длине лучей. Рекомендуется располагать контроллер в плоскости вращения винтов и в непосредственной близости к ЦТ центру тяжести коптера. Используйте двухсторонний скотч входящий в комплект поставки. Рекомендуется располагать светодиод в хорошо просматриваемом месте рамы, чтобы при полете коптера Вы могли четко видеть мигание для контроля режимов работы контроллера. Обычно располагается в задней части центра рамы направлением к пилоту или вниз. Используйте двухсторонний скотч входящий в комплект поставки. В комплекте поставки NAZA есть удобные жгуты серво кабели для подключения, их длинна позволит с комфортом расположить приемник в удобном месте без затенения антенн аккумулятором или моторами. Если у Вас система радиоуправления от Futaba и комплектный приемник поддерживает шину Turnigy 9x инструкция на русском, подключите согласно инструкции к Futaba — один из кабелей с разъемами из комплекта поставки. Bus в том, что по одному кабелю передаются все каналы управления доступные для Вашего передатчика. И выберите в программе Assistans опцию Receiver Type — «D-Bus». Если у Вас система радиоуправления другого производителя — соедините входящими в комплект поставки NAZA кабелями с разъемами приемник и контроллер используя, один кабель на один канал. У безколлектороных регуляторов имеются три провода управления и питания двигателями. Если в регуляторе не предусмотренна смена направления вращения путем программирования, достаточно поменять местами два любых разъема. DJI строго рекомендует вытащить изолировать средний провод из разъема регулятора, как правило он имеет красный цвет. Обычно, этот провод питает приемник и по нему подводится питание +5В. Для NAZA в этом нет необходимости, так как контроллер питается от своего, отдельного BEC. Отключение провода «земля» обычно имеющего черный или коричневый цвет необязательно. Если у Вас NAZA KIT в комплекте которого поставляются регуляторы белого цвета от DJI ESC 30A OPTO или у Вас регуляторы от другого поставщика с опторазвязкой по питанию то вышеописанное к этим регуляторам не относится и ничего делать не нужно! Рекомендованы для применения фирменные регуляторы от DJI Innovatoins, но и другие регуляторы будет прекрасно работать. Все хоббийные регуляторы, со стандартной или с модифицированной прошивкой так называемые «перепрошитые, использующие прошивки от SimonK»могут быть подключены. Исключение составляют регуляторы I2C и UltraPWM так как они спроектированы для других типов полетных контроллеров и у них другой интерфейс управления со стороны полетного контроллера. У обычных регуляторов turnigy 9x инструкция на русском газа от 1000 до 2000 мкс. У UltraPWM диапазон от 200 до 1200 мкс. Без проблем работает абсолютное большинство регуляторов таких марок как HobbyKing, RCTimer, GAUI, Mistery, Maytech, Avionix. Отмечена особенность работы регуляторов марки Turnigy Plush. Версия на контроллере Atmega до 2011 года выпуска частично или полностью неработоспособна с NAZA. Например версия 18А работает только на выходах M1, М2, М4, М6. Версия 30А не работает вообще, регуляторы при инициализации переключаются в режим программирования. После смены контроллера на Silab некоторые регуляторы Plush работают хорошо, turnigy 9x инструкция на русском том числе версии на 10А, 18А и 30А. В некоторых случаях можно заставить работать регуляторы серии Plush увеличив расход газа до 125% с последующей перекалибровкой аппаратуры в Assistans. Ркомендуется Windows SP3 или Vista. Работа с другими Windows не гарантируется. Возможны проблемы с установкой драйвера и определением контроллера в среде Windows. Подтверждена работа Turnigy 9x инструкция на русском в среде Windows Vista 64 bit. Контроллер NAZA имеет датчики для выравнивания в горизонт, но не имеет датчиков для ориентации в пространстве. Для четкого висения в точке необходим магнитометр для нахождения магнитного полюса планеты и датчик позиционирования GPS. Таким образом, NAZA не знает, что она смещается относительно Земли и «уплывает». Не включен передатчик, не подключен приемник, не сконфигурирован переключатель режимов работы контроллера в программе Assistans. Идеология управления претерпела изменения, раньше ручка газа задавала обороты и пилот регулируя их устанавливал высоту полета. В NAZA алгоритм изменен — ручка газа по сути превращена в регулятор вертикальной скорости. Если ручка газа находится в середине — высота не меняется и происходит удержание на этой высоте. Смещая ручку газа вверх мы даем команду на увеличение высоты удержания, а контроллер сам увеличивает частоту вращения моторов. Смещая ручку газа вниз мы даем команду снизить высоту. Таким образом бародатчик включен постоянно и удерживает заданную высоту. Ручка газа имеет 10% «мертвой зоны» в начале хода внизу для включения и выключения моторов. Поэтому, turnigy 9x инструкция на русском ручку газа до упора вниз в полете не рекомендуется — произойдет выключение моторов! При turnigy 9x инструкция на русском подвесе, ручка которая регулирует наклон камеры на подвесе должна быть подключена на канал который включен в полетный контроллер в разъем Х1. Basic Gain — Это чувствительность общей или базовая составляющая управляемости коптера. Чем число больше — тем активнее будет отклик на движения ручек на передатчике. Vertical Gain — Это чувствительность барометра. Чем выше число — тем быстрее или резче коптер удерживает высоту. Attitude Gain — Это плавность выравнивания. Чем число больше — тем активне, резче выравнивание. Чем число меньше — тем плавнее и вальяжнее будет коптер. Все эти параметры можно регулировать с передатчика назначив на каналы 6 и 7 соответствующие Gain. BEC имеет два провода, красный это плюс, черный это минус. Припаяйте эти провода к разъему подключения аккумулятора или к «плате-раздатке» на Вашем коптере. Программа Assistans и драйвер NAZA для Windows можно скачать на сайте производителя. Ссылка на программу и драйвер Аккумулятор вырабатывает запасенную ёмкость и происходит переключение в режим принудительной посадки из-за просадки по питанию. Если действие происходит зимой на открытом воздухе — вероятной причиной может быть низкая температура окружающего воздуха. У литий-полимерных аккумуляторов резко падает отдача тока и емкость при охлаждении. Таким образом, напряжение питания падает и NAZA включает «красный» режим, а следовательно и приземляет коптер чтобы избежать аварии. Режим удержания высоты включен постоянно при активированном режиме работы Attitude. Выключить его возможно переводом контроллера в режим Manual. Переведите систему в режим Attitude. Проверьте настройку GAIN, в крайних, turnigy 9x инструкция на русском значениях около 50% возможна неадекватная работа контроллера. Полетный контроллер NAZA не имеет встроенных средств для контроля израсходованной энергии из аккумулятора. CFG-ERR8 — Неверная конфигурация. Возможно неправильно откалиброван передатчик. CFG-ERR — Неверная конфигурация. Возможно не совпадают версии прошивки и Ассистанс. Неудачная калибровка передатчика, перекалибруйте передатчик и перезапустите Назу. X1-ERR — Ошибка при определении переключателя или нет сигнала от передатчика, возможно не работает вывод с приемника. X2-ERR — Ошибка при определении переключателя или нет сигнала от передатчика, возможно не работает вывод с приемника. PMU-ERR — Проверьте соединения аккумулятора, полетного контроллера Наза и PMU. RX-ERR — Неправильный выбор типа сигнала получаемого от приемника. COMPASS-ERR — Ошибка компаса, перезапустите контроллер. Если ошибка повторяется, обратитесь к дилеру или в саппорт DJI. Перейдите на другое место и перекалибруйте компас. Множество причин может быть. Обратите внимание на подключение питания и его полярность. Проверьте «забинден» ли приемник. Проверьте правильность установки модели на передатчике. Проверьте Turnigy 9x инструкция на русском в установках передатчика, при микшировании или активации «расходов» канала газа стик находится в нижней позиции но передаются на приемник данные об уменьшенном диапазоне. Если что-то не получилось, не забывайте, что инопланетяне, похищенные другими инопланетянами, тоже чувствуют себя не в своей тарелке…COVAX с Видео по настройке Naza и передатчиков Turnigy 9x инструкция на русском, Turnigy им подобным. Видео с turnigy 9x инструкция на русском удержания позиции: Posted in Tagged with, turnigy 9x инструкция на русском, 109 comments Phoenix День добрый! Кому нужно берите перевод инструкции NAZA. Инструкция переведена не полностью, отсутствует раздел управлением подвеса камеры и лист с содержанием. Я хотел помочь тем кто недавно приобрел контроллер от NAZA и не очень дружит с английским. Phoenix Странно, но я не мог пропустить Вашу ссылку когда половину и-нета облазил в поисках русской инструкции. Storm Огромное вам спасибо за инструкцию и за информацию на русском языке!!!!!!!!! Я начинающий пилот квадрика, сейчас в процессе сборки аппарата dji f550 naza. Тут реально много дельной и подробной информации. Sashayo А при размещении антенны gps нужно turnigy 9x инструкция на русском высоту палки под антенной? Причина вопроса почему то летает по кругу вокруг точки, может быть это нормально? Главная причина размещения датчика на высоте — желание избавится turnigy 9x инструкция на русском наводок с платы и железок намагниченных. Если получится закрепить выше, да так, чтобы не болталась плата — то еще лучше. Но сдается мне это оптимальная высота. При желании китацы чего ибудь выше сделали бы заместо прута одного. Sotnik В инструкции Футабы, которая с turnigy 9x инструкция на русском, пишут, что надо turnigy 9x инструкция на русском питание приемника через свитч, который идет в поставке. У свитча 3 двухжильных провода. Не использовать свитч вообще и просто соединить приемник с Назой по С-бас. Или включить между ними свитч? Yevgeniybs Это только у меня глюк или действительно подписи под видео разные, а ролики все одинаковые? Настроил на пульте 3-х позиционные переключатель для «Control Mode Swich». Первое положение отдал под «GPS Turnigy 9x инструкция на русском, второе под «Attitude Mode», а третье под «Fail-Safe» Ну просто на всякий случай. Режим «M» мне вообще не нужен. Как я понял, при потере сигнала от пульта, «NAZA» переключает все ползунки в среднее положение. И, как я видел на многих форумах, в среднем положении, как раз-таки, и находится «Fail-Safe Mode», который и доставляет коптер домой. Но у меня посередине находится режим «А»! Пробовал отключать пульт при работающей модели но со снятыми винтами. Судя по реву моторов модель улетает в неизвестном направлении, а ни как не садиться к месту взлета… Буду очень благодарен за любую инфу и ссылки! Почитайте мануал к Вашему передатчику и настройте FailSafe. Возможно он настраивается нажатием на кнопку на приемнике или в момент биндинга передатчика и приемника. Только после этого Вы сможете корректно настроить ФейлСейф с Назой. Kaistr Огромное спасибо за скорый ответ! Пульт WFLY модель WFT08X Если я правильно понимаю, Fail-Safe он не поддерживает? Или этот режим как-то по другому может называться в инструкции? Это моя первая модель коптера, до этого имел дело только с аэропланами… Помогите, пожалуйста, разобраться! Видимо в этой аппаратуре полноценного ФейлСейфа нет. Как вариант — поменять родной модуль передатчика на FrSky и получить полноценный ФейлСейф. Приемник придется покупать новый. У меня так же Turnigy 9x инструкция на русском и я поменял модуль передатчика. Удачи sergano нашел у бургов немного кодов ошибок CFG-ERR Configuration error, this may cause by firmware upgrade from old version. Re-calibrate your transmitter, and power cycle your controller and check all of the parameters. PMU-ERR Please check the connection among battery, MC and PMU. RX-ERR Please may sure you select the right receiver type in the RC page or check the receiver connection, after that power cycle your controller to take effect. COMPASS-ERR Compass data is abnormal, please restart your Controller, if you still get this error, please contact the agent. Please contact dealer or DJI for repair. Please calibrate GPS again in good condition vitals я как не пробовал настроить FailSafe на spektrum dx6 не выходит…При выключении передатчика положение стиков соответствует положению при привязке приемника,а положение переключателей нет, и само собой FailSafe не активируется nion Не так давно вышел новый мануал, есть очень много добавлений в тч и таблица рекомендуемых настроек PRYV может у кого хватит духу перевести все дополнения в мануале? Kosta Весь день мучаюсь, не могу настроить FS. Проблема такая же как и у vitals. Настраиваю: dji f450 + spektrum dx6i + ar6200 двух башковый. Кто-нибудь, помогите с настройкой. Работает все, кроме FS. Выключаю пульт, стики возвращаются в то положение, в каком биндился, а тумблеры остаются в каком выключал пульт. Спасите уже кто-нибудь остатки моих волос на голове. Kosta Ни кто не сказал. Но и ни кто не сказал, что его нет. Особенно текст выше «Настройка FS на NAZA и Spektrum DX8 и не только. » не говорит, что на dx6i нет FS на других каналах. Так как быть тем, у кого в качестве аппаратуры управления Spektrum DX6i? When the receiver only is turned on no transmitter signal is presentthe throttle channel has no output, to avoid operating or arming the electronic speed control. All other channels are driven to their preset failsafe positions set during binding. VladimirG Дерефянные Инструкция на ПРИЕМНИК тут: SmartSafe Failsafe The AR6210 features SmartSafe failsafe. SmartSafe is ideal for most types of aircraft. With SmartSafe, when signal is lost the throttle channel only is driven to its preset failsafe position normally low throttle while all other channels hold last command. When the transmitter and receiver are turned on and the receiver connects to the transmitter normal turnigy 9x инструкция на русском of all channels occurs. If loss of signal occurs Preset failsafe drives all servos to their preset failsafe positions. Some powered modelers prefer to use this failsafe system to program a slight turn and low throttle to prevent their aircraft from flying away. When the signal is regained, the system immediately regains control. Берем приемник 9000 или что то такое и будет файлсейф, или оранж у него тоже полный файлсейф PilotF1 Здравствуйте! Имею в наличии Futaba 7C 2. Он у меня на 3 канале, на другой невозможно переназначить. Так вот перелопатил инет, но вразумительного ответа не нашел. Вроде как то миксами делает кто то делает. Мозг у меня уже взорвался от этого. Буду признателен за ЛЮБУЮ помощь или подсказку. PilotF1 Да, и не только там. Наконец сегодня подружил Naza и Futaba — все не так просто, как кажется на первый взгляд…. Попозже выложу мануал по настройке. PilotF1 Вот настройки Futaba 7C 2. За основу были взяты рекомендации со всем известного сайта helifreak, им огромное человеческое спасибо!!! И вот что вышло, качать отсюда — В выходные проведу полные полевые испытания, а пока только были подлеты в комнате и по монитору в ассистенте NAZA все работает, как надо. Andre Доброго времени суток. У меня аналогичные проблемы. Штудирую инструкцию к Футабе 7с, но что-то пока ничего не получается. После запуска моторов и до повышения стика газа более 50% — обороты двигателей не растут. После повышения газа свыше 50% наблюдается резкий прирост оборотов. Пока еще не летал — боюсь. После неудачной посадки перестали запускаться двигатели, идёт периодический зум, светодиодный индикатор не загорается и нет подключения к компьютеру. Возможно ли что-то исправить или придётся покупать новую NAZA? Сегодня удалось настроить FS на назе! До этого месяц с лишним летал на свой страх и риск. Хочу рассказать как решил эту задачу я, надеюсь это поможет остальным. Итак, имеем Naza V2 + spectrum dx8. Тумблер переключения режимов полётов у меня стоит на aux2 Для активации режима FS необходимо настроить пульт таким образом, чтобы наза при потери сигнала вставала в режим FS и газ был не менее 10%. Другими словами именно в таком положении надо забиндить пульт к назе в первый раз их знакомства. Для это я сделал так: 1. Trim: ACT, SW я поставил на MIX1 4. При положении тумблера в MIX1 ползунок режима полёта в ассистенсе должен вставать на Failsafe. Если так — чудно, если нет — всё по-новой 5. Далее надо выставить газ. Заходим в монитор на пульте, ставим стик на 20% по THR. Теперь проверьте ещё раз положение ползунка в FS и уровень газа. Микс должен быль включен. Биндим пульт заново к назе. По Если вы всё делали правильно, то наза в ассистенте находится в режиме FS и газ в положении 20% 11. Теперь тумблер переводите в положение 0MIX 12. У вас должно после перевода тумлера спокойно выбираться режимы полётов GPS — ATT — Manual самый правый, где можно выбирать. Теперь пора проверить; 14. В ассистенте режим полёта должен встать на FS, газ вернуться на 20% Хотел снять видео инструкцию, но что-то из меня совсем плохой диктор Если вам необходимо будет включить FS во время полёта то сначала переключитесь в режим ATT, а потом включите 1MIX foka Хелп! Юзаю DJI Phantom с NAZA M GPS. После удачной съемки, свернули в кэйс, через пару недель запускать, а движки не стартуют. Все индикации мерцают правильно, все калибровки, все сигналы в норме. Но при сведении тангажа для старта двигателей, мигает зеленым и не стартует… в любых режимах, все одинаково. Сигнал поступает на контроллер но движки не стартуют… foka Полистая глобальную сеть, нашел решение — При продвинутой калибровке, выдавал Error 26, по оконнчанию калибровки, заработал. Как говорят страници интернета, после пары приземлений с 2 метров на травку, такое может произойти. А вообще это компас, полежал где то возле мощного оборудования и сбился. Димон Если назу не подключать около месяца — полутора к ПК или около недели-двух не пользовать не подрубать питание при включении она начинает весело и turnigy 9x инструкция на русском мигать желтым огоньком и отказывается делать что-либо еще. Внимание вопрос к знатокам — это типа функция обязательной проверки обновлений? К назе подключены только регули. Сама она запитана от акума, от которого запитаны движки+OPTIMA9. Всего таких НАЗ 4, такая проблема предположительно на 3, хотя та, у которой нет скорее всего подключается к пк наверное после каждого лётного дня и на полке не пылится. Далее решил я побаловаться turnigy 9x инструкция на русском мануал мод но и соответственно долетался в землю. Спустя полгода все восстановил. Проблема: движки стартуют в разнобой даже с родными регулями назовскими?. Родные регули не регулируются. Anothercat 6 шт Turnigy PLUSH 30A отлично работают на моей гексе. Предварительно пришлось сделать калибровку всех 6 шт с приемником. При запуске из turnigy 9x инструкция на русском, регуляторы могут идти с разной калибровкой и соответственно давать разное количество оборотов при одинаковом положении стика газа. Что при использовании с любой системой стабилизации приводит к неконтролируемому поведению аппарата. Калибровка делается так: подключаем регуль напрямую к приемнику, стик газа в топ, подаем питание на turnigy 9x инструкция на русском. В некоторых случаях перед калибровкой приходится снижать расход канала газа до 60%. И после калибровки восстанавливать на 100%. FDS Привет всем, я собираю не первый мультикоптер, на контроллере NAZA, и очень часто получаю неприятный эффект. Когда после поворота на месте вокруг своей оси в любую сторону, multicopter самостоятельно улетает в круговой траектории, как бы по спирали. В чем причина, что в настройках я делаю не правильно? Этот эффект встречается на всех моих мультикоптерах 4х NAZA v1 и turnigy 9x инструкция на русском NAZA v2 verial NAZA M LITE Во время пере прошивки пропало питание, в связи с чем компьютер перестал видеть контроллер, есть ли вероятность восстановить прошивку? Подгоняем стиком газа ползунок в фейлсейф. Запоминается положение Failsafe при выключении. Таким образом переключатель Gear-F. Mode переключает между Atti-GPS. Таким образом при активировании Throttle Hold наза будет висеть в 50% газа, одновременно активируя режим, выставленный кривой единственный минус этой схемы. В положении HOLD кривая выравнивается до 50% во всех позициях. Это фиксирование turnigy 9x инструкция на русском на середине, для зависания. Далее канал GYRO можно подключить в X1 и настроить переключение OFF-HomeLock. Подскажите пожалуйста, к какому типу летательного аппарата относится квадрокоптер? И правильно я понял по настройке GPSчто вся левая сторона квадрокоптера пишется со знаком — минус, а вся правая сторона со знаком — плюс? Я закупил новую V2 NAZA + GPS + IOSDmini. Полетный контроллер + оригинальную телеметрию. Собрал, включаю — в видео сигнал встраивается пустая незаполненная таблица с данными OSD. То есть батарейка нарисована, а вольтажа нету, значок спутник есть, а количества доступных GPS-спутников нет и т. Подключаю так: видео вход,выход — оригинальным проводком. Дата-кабель напрямую в PMU-2. Хабов и блютуз модулей нет. На iOSDmini постоянно горит зеленая лампа. Обновлено firmware для iOSDmini, PMUv2, NAZA-M v2 — тот же результат. Подскажите хотя бы, как определить в чем проблема PMUv 2или iOSDmini? Купил комплект DJI f450 E300, и Naza v2 с GPS, все вроде настроил летает. Проблема заключается в том, что в ATTI и GPS режимах обороты двигателя начинают рости только если стик газа больше 50-60% и нарастание идет резкое, как это лечить. Например при Manual режиме все нормально, пропорциональный рост оборотов двигателя от движения стика газа. Помогите плиз, сам я в этом деле новичок. Никто не читает мануал— это нормально до 50% это типа холостой ход или снижения— этот эффект называется адаптивный газ: vovec Парни, подскажите пожалуйста, наза с Turnigy Multistar работает некоректно? Или все таки надо залить симонка в регули? Или есть подробные настройки где нибудь пидов для этих регулей под назу? Спасибо Добрый день, подскажите не как не могу побороть проблему! Почему кидает в сторону неожиданно? Видео: Почему DJI F550 Naza v1 +GPS — так колбасит при удержание позиции, почему его так в бок кидает? «Как настроить 3-х позиционный переключатель Turnigy 9x для Хоумлок и Курслок? » Dron4321 Всем привет! В ассистенте настроил движения стиков. Все движется по команде. После отключения Назы от ПК. Пытаюсь запустить двигатели стиками передатчика — никакой реакции только часто моргает оранжевым светодиод. Перепробовал разные варианты подключения моторов. Включал напрямую через приемник- моторы работают. Через Назу никак не хотят. Инструкцию и различные видео по настройке Назы смотрел. Andre Связь с пультом есть. При смещении стиков к центру начинается быстрое моргание зеленым, около 2 сек. А что значит не тот тип радио? Кирилл У вас наза стоит в failsafe — вам надо настроить при помощи софтины расходы по канала выбора режима трехпозиционник. Я делал как — смотрел в софтине куда попадают значения при разных положениях тумблера и подстраивал расходы по этому каналу в аппаратуре. У меня ранее был мультикоптёр с шестью лучами. После последнего краша осталось возможность из него сделать квадрокоптёр. Проверил на работоспособность понятно что нужно перенастраивать двигатели запустились, диод мигал как положено… Решил перепрошить, запустил ассистент 1. Естественно в софте все кнопки не откликаются…. Я зашёл на сайт DJI, там оказывается для NAZA-M v1 используют ассистент как для NAZA-M v2 …. Софт увидел MC, всё отображается, и даже тест по двигателям показывает правильно… Запустил обновление, вроде turnigy 9x инструкция на русском, но вместе с этим начались траблы… Перестали запускаться двигатели…. Диод после инициализации начинает мигать с периодами оранжевым и таким же светом мигает после «прогрева»… через какое то время начинает пикать двигатель именно 4 по счёту. Потом попробовал по новой — двигатель опять пикает…. Заранее спасибо за помощь. Andre Все, настроил трехпозиционник на GPS-ATT-Manual. Наза видит спутники, моргает зеленым светодиодом и все-моторы не запускаются. Никакой реакции нет после turnigy 9x инструкция на русском смещения стиков. Ассистент ошибок не выдает. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? Что еще можно изменить в настройках аппы чтобы оживить движки? Виталий У меня так было, если GPS модуль подключен нужно еще откалибровать подключив PC вкладка Tools — IMU Calibration. А вы сразу на улицу спутники ловить. Пожалуйста подскажете по подробней, где это находится, где изменить значение 0 или 100%. Ruslan Видимо, не со всякой аппаратурой монжно летать с Назой. У меня Spektrum DX5e + Spektrum AR600. Вообще, разработчики ПО — великие приколисты. Это не аппу нужно подстраивать под По, а ПО под аппу. Какого фига не сделать было подстройку режимов? Ruslan Очень разочарован, так хотелось полеть уже наконец, а тут такая ерунда, возьмы и выложи еще 6-8 к за новый пульт. Виталий Разработчики тут не причем на такой балалайке можно только полет настроить. Я написал вам бюджетный вариант, с пультами идет бокс на 6 батареек АА. Но батареейки это не надежно. Намучался с поисками, понял в чем дело только когда разобрал модуль gps. Скорее всего у вас разбилась керамическая антенна. А бьется она, даже если с метра уронить. Открываете модуль gps, антена — расположена на верхней стороне. Если она расколота — аккуратно поддеваете и снимаете, остается штырь, который надо просто выпаять. Потом заказываете turnigy 9x инструкция на русском gps patch 20×20 на ебэй и припаиваете назад. Отпишите, кому помогло плиз. Нагляднее на видео —. Если прошить lite в v2, наза начинает прогреваться перед запуском. Вопрос, зачем наза прогревается? Отрезал по инструкции +вой провод с регулей. Регули turnigy multistar 30a. Может это повлиять на запуск моторов? В ассистенте передатчик и реакцию на стики видит, положение жпс turnigy 9x инструкция на русском назы забито. Стики для запуска по-разному вращал. Отрезал перед запиткой назы, по инструкции, +вой провод с регулей. Регули turnigy multistar 30a. Может это повлиять на запуск моторов? В ассистенте передатчик и реакцию на стики видит, положение жпс относительно назы забито. В режиме самолета — акро. Имею 2 коптера с контроллерами НАЗА М1. Проверил диагноз перестановкой с одного коптера на другой… в продаже таких не вижу…От Лайт версии подойдет? СПСБ Jester Добрый день. Подскажите по следующему моменту. Начальная точка перезаписывается при каждом полдключении батареи? Включаю вторую — опять нужно ждать пока перезапишется? Как выглядит сигнализация светодиодом о том, что точка взлета записана? Подскажите, может кто сталкивался с проблемкой…. При настройке DJI Naza-M Lite в программе, во время калибровки и после происходит Совместное вместе движение по каналу flight mode U и throttle Е … и вместе с тем не получается настроить тумблер…. Пульт FlySky9… Может что в настройке пульта зарулил не то. Ник Обязательно Email Обязательно - не показывается всем Пиши: Можно использовать следующие теги: Мета Multilingual Website Найти: Свежие комментарии Доктор к записи Александр к записи Raman Pik к записи Evgeny к записи nmn26 к записи Метки.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Воронины леня делает предложение насте
Таблица истинности rs триггера
Корпусная мебель ижевск каталог
Где содержится много железа
Цветок в виде пальмы
Поздравление с днем рождения куме с приколом
Мираторг воронеж каталог товаров акции
Поздравление с др подруге
Банк москва минск гомель адреса
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Проблемы маркетинга в россии
Статьи о россии
Расписание 28 автобуса королев мытищи
Инструкции по делопроизводство
Французские кексы с жидкой начинкой
Аппараты для лечения храпа
Форма 164 у 96 бланк