Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
27.10.2015

Проблемы фольксваген туарег 2010

Проблемы фольксваген туарег 2010 Владивосток Владимир Волгоград Воронеж Екатеринбург Ижевск Иркутск Проблемы фольксваген туарег 2010 Калининград Кемерово Краснодар Красноярск Киров Москва Новгород Новосибирск Омск Пенза Пермь Ростов-на-Дону Рязань Самара Санкт-Петербург Саратов Тольятти Тюмень Ульяновск Уфа Хабаровск Челябинск Ярославль Привет всем! Юзаю свой Тур уже пять месяцев, захватив три времени года лето, осень, зиматак что, уже можно делать первые выводы и делиться впечатлениями. Мой Тур бензиновый 3,6л с пневмоподвеской, пересел я на него после Трибеки и поэтому, некоторые МОИ сравнения будут именно с Субой. В общем, Тур мне нравится и авто за этот период времени зарекомендовало себя достойно, но небольшие минусы всё-таки в нём присутствуют. Впрочем, как и в любом другом авто. Не буду проблемы фольксваген туарег 2010 всё то, что мне нравится в Туре. О достоинствах Тура можно прочитать в любом автожурнале, поговорим о недостатках. Невольно сравнивая Тур и Трибеку, особенно в зимний период, отмечаю, что Проблемы фольксваген туарег 2010 заметно уступает Трибеке. Более валкий на трассе и в поворотах, и значительно менее проходимый в глубоком снегу. Проблемы фольксваген туарег 2010, что это справедливо только для Тура без внедорожного пакета. Реальный расход топлива в городском режиме 17,5-18 л. Это при очень скромной. В принципе, это вполне нормально для двигателя 3,6л 249л. Отсутствует шумоизоляция капота в базовой комплектации проблемы фольксваген туарег 2010 бензинового двигателя. По сравнению с Трибекой, где в салоне всё гремит и стучит, в Туре мёртвая тишина. Но для полного счастья, пришлось дополнительно поставть штатную шумку под капот, иначе на трассе, тарахтение двигателя слышно в салоне очень сильно. Ну, вот, пока пожалуй и всё. Повторюсь ещё раз, что машинкой в целом доволен и считаю проблемы фольксваген туарег 2010 выбор удачным. Но этот, на котором езжу, мне нравится. Днём -22С -26С, ночью до -30С. Сегодня днём наглухо упала пневма. Смотрим проблемы фольксваген туарег 2010, там наглядно представлена умершая задняя подвеска. Опустилась, сцука, ниже плинтуса. Даже значительно ниже, чем самая минимальная погрузочная высота. Теперь мне уже абсолютно ясно, что замёрз конденсат в пневмосистеме. Раньше думал, что это небольшие глюки компа, так как пневма при заводе авто всегда возвращалась в исходное положение, а дальше было всё о"кей. Поэтому, решаю больше хернёй не страдать и в тёплое помещение авто не ставить. Ясно, что там пневма опять отойдёт и какое-то время опять будет всё нормально, а если морозы спадут, то и вообще всё стабилизируется. Но это не есть гуд, так как не решает проблему в принципе. Звоню дилеру, объясняю ситуацию. Дилер даёт отмашку-приезжайте в сервис, будем заново заполнять систему. Вот это была поездочка! Ну, прикиньте, пневматика не работает вааще, то есть, каждую ямку и выебоинку на дороге считает моя пятая точка, лежачих полицейских проходишь по-пластунски, короче удовольствие ещё то. Кое-как дополз до сервиса, отдал. Завтра должны сделать и вернуть авто. Никаких компьютерных глюков у пневмы не бывает, как только начинаются не санкционированные приседания- сразу в сервис на замену носителя в пневме, диагностику компрессора и т. При опусканиях пневмоподвески в холода наиболее частая причина — перемерзает конденсат, проблемы фольксваген туарег 2010 накапливается в системе вместе с газовым воздушным носителем. Как правило это происходит тогда, когда редко переключаются режимы пневмоподвески. Лечится сея беда, новой закачкой носителя в систему и только у ОД и на специальном оборудовании, которое закачивает в систему сухой носитель, без влаги. Иначе, как в песне «мы встретимся снова». В принципе, в пневме я всё равно нисколько не разочаровался. Лишь бы успеть всё косячье устранить пока гарантия не кончилась, а то потом родными баблосами отбиваться придётся. Всё-таки надеюсь, что не все Калужские Туры такие ломучие. Может кому и повезёт, а иначе « Здравствуй милый эвакуатор, а сервис- мой ДОМ родной! » Прошу прощения за оффтоп. А нельзя в пневмосистему азоту проблемы фольксваген туарег 2010 Вышенаписанное мной от незнания и на эмоциях. Косячок с пневмой был устранён быстро и безболезненно для авто, так что тур рулит дальше. Да косяков хватает,тод думал что новый доведут до ума. Читал Кайен с пружинами и Тур на пневме. Ну и вспоминаю по ящику пробег Леонтьева и кампани на Меринах -на ДВ зимой. Мерины на пневме были. Но там другая беда-рвались подушки от морозов,порвали по 3 проблемы фольксваген туарег 2010. Мерин попросил рваные подушки вернуть-для изучения и доработки. А вот про лежачую пневму в морозы у Ауди -Фольца наслышан и читал много. Я за ауди не слышал, а вот Туров на упавшей пневме немало. Столкнувшись с данной проблемкой пришлось полопатить инфу и могу твёрдо сказать, что мой случай, Ой проблемы фольксваген туарег 2010 далеко не единичный. Но проблема вполне решаема, так что кидаться в крайности и меняться на лохусы, думается не стОит. Ну вот и получили. Извините за оффтоп, у меня такой вопрос: -18 на улице. Одна японская и одна немецкая,обе дизельные. Стоят рядом в метре друг от друга. Одинаковая соляра, на немце пробег даже меньше и он моложе на 9 месяцев. Обе Евро 3, адаптированы для эксплуатации в СНГ, куплены у ОД новыми, обслуживаю их у них же,чин-чинарем! Обе произведены в проблемы фольксваген туарег 2010 родных Японии и Германии, не в Проблемы фольксваген туарег 2010 или Китае. Может кто-то сказать, почему японец заводится как летом, а немца я не мог запустить проблемы фольксваген туарег 2010 течении полутора часов??? Проблемы фольксваген туарег 2010, только что со стоянки! Мерз там полтора часа. Потому что дизель, это всё херня. Ремонт стоит бешенных денег, аппаратура капризная, обслуга чаще и дороже, цена на дизель выше проблемы фольксваген туарег 2010 на 92 бенз на 2 рубля. Нахрен он вообще впал. И я тебе скажу,батенька, не ошибешься!. Azazello Я уже писал в другой ветке, Туарег, при -23 с ветром, заводится на раз. У Спринтера надо проверить аккумулятор и свечи зажигания. С пневмой пока главное не сглазить проблем нет. И вообще пожаловаться на Туарег пока не могу. В режиме offroad проходимость очень неплохая, я думал, что разочаруюсь после Паджеро, а оказывается нет. Проходимость она еще проблемы фольксваген туарег 2010 водителя зависит сильно. Как пример, сегодня в Саратове сильный ветер и снег, переметы до 1 м, снег плотный. Решил вырваться из поселка, уперся в перемет, стал копать, думаю см 40 сниму, а дальше сходу пройду. Сзади подъезжает Прадо 150, говорит копать неохота — я на своем авто легко проеду. Я ему — не проедешь, давай минут 30 покопаем. Не послушал, в итоге полтора часа мы с Туарегом вытаскивали Прадо, порвали 2 троса якобы на 12 т. Задолбались в умат и вернулись домой. А могли проблемы фольксваген туарег 2010 минут 30 покопать и проехать! Думаю, дело не в свечах накала, а в насос-форсунках. Не нравятся им парафиновые хлопья, плавающие в охлажденной соляре. ТНВД Паджерика очевидно их игнорирует. При таком давлении сами понимаете. Но пока не потеплеет, я завести его не могу. У вас там такой снег, что откапываться нужно? Девать этот снег некуда! Высота куч со снегом около ворот выше 2-х метров — кидать запаришься. Сегодня ночью: -25 гр. С, новый температурный рекорд, Туарег завелся как обычно, легко. Что заметил в такие холода — автомобиль до рабочей температуры долго прогревается я имею ввиду градусник на приборной панелипомогает дополнительное включение автономного отопителя минут через 10 после начала движения тоже минут на 10. И двигатель показывает 90 гр. Он для этого и предназначен. А почему сразу его не включаешь? Я у себя его сразу включаю. А еще лучше минут за 15-20 до того как завести двигатель. При минус 17, ОЖ за это время прогревается до температуры ~ 50°С, но правда батарее это очень не нравится. Падж по прежнему заводится как летом. И по снегу идет любо-дорого погонять. Автономный отопитель при низких температурах проблемы фольксваген туарег 2010 включается при заводе автомобиля у Туарега. Но, видимо, этого времени недостаточно и приходится продлевать время работы отопителя, хотя в салоне автомобиля тепло и на работу проблемы фольксваген туарег 2010 низкий показатель градусника не влияет по крайне мере незаметно. Ник, так понимаю, у проблемы фольксваген туарег 2010 это не совсем автономный отопитель, а вспомогательный обогреватель ОЖ? Он работает только при заведенном двигателе? Если так, то это немного другое, но зимой все ровно- незаменимая вещь! У меня на Форде так было. Сей прибамбас тоже был от фирмы WW, но автономно он не работал- только при работающем двигателе. Нет, проблемы фольксваген туарег 2010 Туарега полноценный отопитель. Я могу его включать не заводя мотор и в определенное время, но берегу аккумулятор и включаю отопитель после завода автомобиля. Вкупе с вспомогательным догревателем, на ходу прогревался быстро и при -15 и ниже. Иногда,при длительной работе, даже опасался, как бы пластик на дефлекторах не поплавился. А в сильный мороз,если автономку без запуска двигателя включать, то батареи хватит на час от силы. Сделали мне пневму, неделю уже езжу- пока проблемы фольксваген туарег 2010 нормально. Но правда, морозов проблемы фольксваген туарег 2010 сейчас нет, отпустило, так что полноценно проверить не могу. Весь ремонт пневмы состоял из диагностики подвески, замены какой-то прокладки и протяжки штуцеров. Сейчас опять другая мелочь достаёт, частенько глючит бесключевой доступ. В машину запускает только с нажатия кнопки на ключе и не заводится, пишет на бортовом « ключ не проблемы фольксваген туарег 2010. Приходится заводить с ключа, потом какое-то время норм, затем всё повторяется снова. Может батарейку в брелке поменять? При -15, полностью заряженная- разрядилась минут за 30. И это 100 Аh. От мороза она видать,становится на 30 Аh А у меня в мороз, бывает начинает моргать спиралька на приборной доске свечи накаливанияне дает разгоняться, едет на минимальных оборотах. В мануале искал такую ошибку — не нашел. Проблемы фольксваген туарег 2010 заглушишь и снова заведет пропадает. Ошибка может записываться в память, съезди на сервис, её прочитают и всё прояснится. Как ни в чём не бывало. Сегодня новый температурный проблемы фольксваген туарег 2010 -30 °С. Туарег завелся также, без проблем. Единственный неприятный момент — мотор на холостых греться выше 50 °С не захотел. Едешь в гору — температура растет, едешь потихоньку — остывает до 50 °С и проблемы фольксваген туарег 2010 машине реально холодно. Позвонил дилеру — говорят пригоняйте будем разбираться. А солярки было мало в баке, заехал на заправку, заправился и тут автомобиль начал греться. А когда подогреватель запускается, то все хорошо. Получается, что дизельный Туарег без Вебасты нельзя покупать? Действительно, сегодня весь день ездил, автомобиль прогревается как надо. Так что зимой на дизельном Туареге с автономным отопителем не нужно ездить до минимума топлива — нужно заправляться раньше. У меня тоже так. Автономка не включается или отрубается сама если в баке меньше 25 % топлива, а так же если аккумуляторная батарея разряжена до критичекой отметки. Почитай мануал, там должно быть написано. Это я знал, мануал читал. Но кто проблемы фольксваген туарег 2010, что в автомобиле с низким уровнем топлива можно замерзнуть! Форум по-дурацки построен — проблемы фольксваген туарег 2010 расположены не в хронологическом порядке, а в том месте где их оставили. Говоря берегу аккумулятор — я имел ввиду его заряд, в холодное время это достаточно важно, т. Кстати, у Туарега штатный отопитель греет короткий контур печки, а двигатель остается холодным. Единственным плюсом может быть то, что после пуска теплый антифриз из проблемы фольксваген туарег 2010 перемешивается с антифризом в двигателе и, наверное, уменьшается время прогрева двигателя. А пуск двигателя происходит на холодную, так же как и без вебасты. Хочу внести определенную ясность про работу догревателя или подогревателя на Туарегев новом кузове с дизельным двигателем V6 3. Так вот, туареги в новом кузове и с дизельным двигателем в базе имеют Эберспехер Гидроник мощностью 5кВт неэлектрическоймощностью об этом информирует табличка на левой стойке двери. Усли не установлена опция работы эберспехера в режиме предпускового подогревателя двигателя, то он работает как догреватель проблемы фольксваген туарег 2010. А это значит, когда температура окружаещего воздуха близка к нулевой отметке, то после пуска двигателя этот догреватель запускается автоматически и догревает систему охлаждения двигателя. Как только система прогреется до 90 проблемы фольксваген туарег 2010 он отключается и включится снова если температура в системе охлаждения двигателя опустится до 80 градусов и так постоянно. Что касается работы Эберспехера в режиме предпускового подогревателя если имеется такая опция, то понятно, что задается время выезда и продолжительность подогрева. В этом случае по заранее установленой команде происходит включение Эберспехера и начинается прогрев системы охлаждения двигателя. Как только температура жидкости в проблемы фольксваген туарег 2010 достигнет 40 градусов по Цельсию, начинается подача тепла в салон автомобиля и никаких электрических устройств кроме подогрева сидений зеркал и т. Режим догревателя это хорошо, но проблемы фольксваген туарег 2010 полезнее и для автомобиля, и для водителя с пассажирами режим предпускового подогрева. Изначально у меня был режим догревателя хотя штатно стояла РНС850. Сначала я установил GSM-модуль для запаска подогрева с помощью телефона и пользовался им и прошлую зиму и частично этой зимой. Потом активировал РНС850 и теперь почти всегда использую эту опцию. Пробег 43500 с сентября 2010 года. У двух друзей при пробегах 123 тыс и 152 тыс ситуация аналогичная! Какие 43 тыс км? Проблем в принципе не должно быть! Пневма по кругу, никаких проблем не было, очень удобная опция, особенно при езде по очень разбитым участкам дороги. Через 1500 км очередное ТО. Автомобилем очень доволен:комфортабельный, динамичный и экономичный! Всем удачи на дорогах! Пошел по третьему кругу, в выборе новых авто Итак сегодня опять катал нового Тура 280 кобыл в супер фарше, обвесы там, навигация, супер музыка хотя где там супер я не понял …. Ну в общем 280 кобыл нах… 249 — таже хрень, мозги перешивают за 25000 у официала и все 300 могут выдать… Проблемы фольксваген туарег 2010 так разница в базе 300 000, но на базовый 249 коней нельзя заказать с таким обвесом и еще там какие то примочки. В новом обвесе довольно красив и вообще сделан и по салону достаточно добротно…. Рулится в целом не плохо на твердую 3+, но точно хуже Аутбека 3. Хотя даже на спорт режиме в начале тупит, но опять же он вообще не обкатан на спидометре 400 км. Ходил, ходил кругами вывод — машина понравилась. Пол часа, перед этим тестом катал Прадо 4 литра — небо и земля в пользу Тура. А теперь самое интересное, машину с 249 кобылами в базе 1. Страховкакомплект резины плюс прошить проблемы фольксваген туарег 2010 300 кобыл или 280 я так и не понял манагера и вышел этот красавец в твердые 3 рубля и это без фанатизма…. Короче очень спорные ощущения от соотношения цены и то что за это получаю. Например Финик в 2. Livio, только что отдал машину свою на ТО. Livio У немецких машин такая особенность — можно удвоить базовую цену за счет опций. Надо подходить без фанатизма. С другой стороны, я думаю, что Туарег за 3. К примеру, мой Туарег стоил в салоне 2. Есть все нужное и немного лишнего. Попробую перечислить для сравнения с Фиником за 2. Отдали мне его за 2. Не думаю, что Финик за эту цену будет намного навороченней. Счас прибегут товарищи и скажут, что Инфинити — премиум, а Проблемы фольксваген туарег 2010 — народная лоховозка. Хотелось бы сравнить сходные комплектации по цене, а то все адепты Финика «исчезли». Viduka Ты, что ли, напиши про свой автомобиль — почем брал, какая комплектация опции. А что тут отвечать,сейчас на Финики скидка. Конечно 2199—это реклама,реально либо цвет гавно,либо только дорогие комплектации. Но в самаре реально за 2,4 стоит белая и черная с рубиновым перламутром как у меня двд+нави. Там есть все мыслимые и немыслимые для тура опции. Я на всем ездил,что стоит до 3 лямов. Ничего так не пуляет и не тормозит,как Финик. Против него только налог и будущий налог на роскошь. Сравнивать по езде новый Тур и Фх-глупо. Тур сделан на новой модульной платформе концерна ВАГ-MLB ,на той же что и новый Кайен. И едут они оба очень похоже-восхитительно! Новый ФХ -дёрганная по зиме азиатская тележка особенно Фх50 со спортдиффом в задней оси-RAS идиотичным подключаемым к передней оси полным приводос АТТЕСА,не особо улучшенным со времен первого ФХ. ФХ заметно жестче,шумнее,материалы салоны-джапанская проблемы фольксваген туарег 2010. У адекватных автопользователей японский наррродный ширпотреб-премиум,НОРМАЛЬНЫМ Мировым Премиумом-не является. Лучше честный немецкий фольксваген-чем япона проблемы фольксваген туарег 2010. Гипноз,я не хочу рассуждать на тему полного привода проблемы фольксваген туарег 2010 премиальности того проблемы фольксваген туарег 2010 иного. Сходи на тест драйв дизельного тура или бензинового,все равно,а проблемы фольксваген туарег 2010 на тест Инфинити. Там все понятно невооруженным взглядом. Распиши, пожалуйста, что есть. Надо же сравнить все «мыслимые и немыслимые» опции. Я же «крупные» опции написал, мелочь не перечислял. Чуть выше я ссылку дал на сайт инфинити. Правда в свете новых налогов это скорее всего преймущество. Я ничего против Тура не имею. Он проблемы фольксваген туарег 2010 универсален в использовании,но по соотношению цены и драйва,чистой скорости,динамики на разных режимах он Финику проиграет. Но это тема другого топика,где Максимс рубится с Турами 4. У Кайена тоже есть варианты с пневмой. Много читал про проблемы с пневмой, всё сходится к одному — проблемы фольксваген туарег 2010 Тур на пневме не надо хранить в теплом гараже, из-за частых и резких перепадов температуры скапливается внутри пневмосистемы конденсат, он замерзает на морозе и не дает пневме нормально работать. Лечится заменой воздуха на сухой у ОД. Если автомобиль не ставить на ночь в теплый гараж, то проблем нет. Проехал на Туре 45000км. Есть пневма а проблем НЕТ никаких, то есть вообще никаких. Стоит и в теплом гараже и на улице — без проблем. Честно говоря после ТЛК боялся что будет ломатся и глючить, но прошел год и все нормально. Вспомнился старый анекдот про первый полёт в космос. Посадили на борт Белку, Стрелку и молдавского космонавта. Ключ на старт, отсчет, отрыв,взлёт итд. Через некоторое время из ЦУПа: -Белка,Белка, я Земля, как слышите? Ещё через час из того же ЦУПа: — Ваня,Ваня, я Земля! Накорми собак и ничего не трогай!!! Это я к тому, что может, если не пускать в машину наших спецов, может она дольше протянет! Если помните, на старом Драйве человек писал, что проблемы с пневмой на его Туре появились именно после посещения им сервиса ОД. Зима точно проблемы фольксваген туарег 2010 позади. Поэтому немного хочется подытожить: Туарег пробежал 26 т. Единственно, что было, так это раза четыре за зиму начинала моргать спиралька на табло, но после перезапуска — ошибка пропадала. В общем проблемы фольксваген туарег 2010 все. Еще всего неделю назад у нас было всё выглядело также. В прошлую субботу вдруг температура поднялась до +15°С, в понедельник проблемы фольксваген туарег 2010 уже +20°С и сейчас Волга сильно очистилась. Не,моя дома,вдоль забора стоит! Проблемы фольксваген туарег 2010 местные на зиму оставили на воде,обычно такие вмерзают их не раздавливает,а эта видно дряхлая,раздавило. Главный минус Туарега, способный полностью перекрыть его достоинства — это его цена. Ну не должна эта машина столько стоить. Первый туарег стоил своих денег. А последнее дерьмо российской сборки по цене премиума нахер кому нужно. А ведь в современном мире даже воздух умудряются втюхать за 1000 долларов, а потом удивляемся, чё мы в такой экономической жопе сидим? Скидки до 500 тыс. А в России все авто оценены неправильно, но кто-то больше, а кто-то меньше. Туарег, мне кажется, из первого числа. Tagitus2, не по душе что ли пришелся вражеский немчурный автопром? С февраля катаюсь, пробег чуть за 20 тыщ, прошёл проблемы фольксваген туарег 2010 ТО — никаких проблем. Но вот нет такого, проблемы фольксваген туарег 2010 проехать, остановиться, выйти из машины и оглянуться — «чтоп посмотреть не оглянулась ли она. » : Покатаюсь пока канешна. До следующего года точно, а может быть и до лета. Это всё потому, что езда превратилась в перемещение. Такие машины, конечно, идеальный семейный вариант, но я уже пришёл к выводу, что себе надо брать что-то для души — проблемы фольксваген туарег 2010 чём проблемы фольксваген туарег 2010 нельзя назвать перемещением. Пока присматриваюсь к другим вариантам. Хотя, в салоне Крайслер мне с ходу предложили за Табурег 1,8 лимона. Комплектация есть в теме "Косяки туарега цвай. Лишь бы я у них Гранд Чирка купил. Не ,у меня еще сотни даже нет! Жена проводит много времени за рулем но все ее магазины и школы недалеко от дома! У меня перевалил уже за 200, сегодня новый расширитель ушатал об стену дома, блин жалко, машина просто образцово показательной была. Вот, именно это и хотел услышать. Тоже хочется перепрыгнуть на кросс какой нибудь, но пока не представляю на что. А может и не стоит оно того. Tagitus2 55 минут назад Какая-то внутренняя неудовлетворённость. С февраля катаюсь, пробег чуть за 20 тыщ, прошёл первое ТО — никаких проблем. Но вот нет такого, чтоп проехать, остановиться, выйти из машины и оглянуться — «чтоп посмотреть не оглянулась ли она. » : Покатаюсь пока канешна. До следующего года точно, а может быть и до лета. Наверное, лет пять на нем буду ездить. Нет, проблемы фольксваген туарег 2010, можно подкопить и взять Прадо, но боюсь не потяну я Тойоту. Ну как жешаг назад была покупка туарегаведь лексус — это премиум тойотаа туарег — всего лишь дорогой фольксваген! Нас, владельцев Туарегов NF, на Драйве трое — предлагаю создать союз Туарегофилов и чморить тойотофанов и камрифилов. Боюсьнас зачмыряткак владельцев не до проблемы фольксваген туарег 2010. Лузеры и неудачникикоторые ездят на дешёвых туарегахза 2. Если V 8TDIс его 340 лошадьми и 5. После проблемы фольксваген туарег 2010 SRT8 конечно уйдёт проблемы фольксваген туарег 2010 отрывза счёт лошадейно до сотки будут идтиноздря в ноздрю. Да ну хорош знающим людям пургу гнать. Наш новый срт приходит в начале декабря, давай на 100к хотя бы забьёмся, что туарег смачно отсосёт? Андрей, есть то есть. Вот представь себе круизный лайнер с разгоном как у гоночной моторной лодки. Сделать-то можно — движок засунь помощнее и всё, здесь ума много не надо. Смысл в этом какой? Всё дело в ВЕЧНОЙ нехватке мощности и конкуренции. Зачем то ведь есть такие автомобили. Greya, а как же крылатый риторический вопрос Гоголя: «И какой же русский не любит быстрой езды? Так ведь не вяжется на Х5М, ни ML63AMG с плохими дорогами. Они же на них всю душу вытрясут, все колеса пробьют и расколят диски, а подвеска через пару месяцев попросит замены небось. Тяжело объяснитьзачем такие автомобили ,очевидно из-за понтов. Могу сказатьчто управляются и тормозят онидалеко не как грузовики. Ну они зато и универсальность сразу теряют. Они больше не могут съехать с асфальта, комфорт тоже ниже плинтуса — проблемы фольксваген туарег 2010 они такие нужны? Они больше не универсальны, а тогда не легче ли себе купить нормальное купе, а на сдачу какой-нить тот же Туарег 3. В обычных версиях комфорта гораздо большеособенно на пневме. Хоть с асфальта не страшно съехать! Динамика конечно уже не тазато значительно меньше налог и особенно расход! Безбашенный бензиновый W12на 450 лошадокубрали из-за прожорливости и дороговизны. V12 TDI 500 л. Gonezz я все проблемы фольксваген туарег 2010 не понял, почему ты решил, что v12 делали в ФВ Если только предположить что его слепили из 2-х рядных пятерок от дорестайлингового транспортера? Ибо Иисус сказал ему: выйди, дух нечистый, из сего человека. И спросил его: как тебе имя? И он сказал в ответ: легион имя мне, потому что нас много. Gip123 18 часов назад в ответ nik12345 Вы господа уже давно свой выхлоп тут перданули, что же лалее? То, вроде, адекватные вещи пишешь, то хрень несешь. Вот что пишут про херес, надеюсь вы придерживаетесь этих рекомендаций. Желательно, чтобы ежедневная доза употребления хереса не превышала 1 миллилитр на килограмм веса. То есть для человека весом в 80 килограмм суточная доза должна быть меньше 80 миллилитров хереса. Фино или Мансанильи, пожалуй, можно выпить чуть больше. А сладких хересов — гораздо меньше. Рамиль, опиши что тебе нужно! Может ты купил Проблемы фольксваген туарег 2010 и просто понял, что авто повышенной проходимости тебе не нужен, а может наоборот, он тебя как проходимец проблемы фольксваген туарег 2010 и ты теперь на Крузаков посматриваешь? Чего душа просит-то, поделись. Моя душа — это потёмки! С одной стороны — чего же ещё тебе то есть мне надо, Дурачок? Сажусь в салон Туарега — всё Гут! Всё под рукой и ногой. Все ускорения и торможения, как мне надо. Гоняю в хвост и в гриву. Частые поездки с пассажирами и загруженным багажником по области в любую погоду. Реально спокойно съезжал с трассы. С другой стороны — выхожу из салона, смотрю на Железного Коня — не моя лошадь и всё тут! Вот старичок Паджеро в этом плане мне был как-то ближе. Думаю, может быть проблемы фольксваген туарег 2010 душевные позывы из моей боевой юности. Я всё же пять лет рулил полигоном под Лейпцигом, вот мои фотки. Можно сказать виды из моего окна: Иногда и такое проблемы фольксваген туарег 2010 Вот. Нужен размер, большой багажник, проходимость и скорость не помешала бы не менее 200 л. Пока на ум приходят только Диско4 или Ниссан Патрол. Последнему бы дизель явно не помешал. Автомобиль на котором можно ездить долго и безгиморно! Вот ещё одну фотку нашёл. Это моя самая любимая машина в армии. И по солдатской специальности я оператор-наводчик Проблемы фольксваген туарег 2010. А как она рулится! На форуме туареговцев есть тема — «что после Туарега». Вот её надо покурить. Там камрады планируют, на что сменить Проблемы фольксваген туарег 2010 с учетом всех его плюсов и минусов. Другой богатенький, Кайенн взял, новый. Практичный взял Крузак 200 и как говорит «доволен как слон»: На высоком уровне по всем показателем. Прекрасная управляемость, динамика и комфорт. Хорошие скидки, да что говорить, сами знаете. Патрол-хрен продашь потом, кому нужен прожорливый во всех отношениях монстр да еще не на мостах Пока на ум приходят только Диско4 или Ниссан Патрол. Последнему бы дизель явно не помешал. Мужской, есть проблемы фольксваген туарег 2010, 8 ступеней,все дела. Я раньше считал, что для джипа 6 передач достаточно. Но поездив чуток на ГЛК с семиступкой, понял, что на трассе 7-8ступеней очень неплохо. Получается гораздо более экономичная езда. На дизеле 2-3 литра реальной экономии, если сравнивать с аналогичными 5-ти ступками. Америкосы не стали ставить настоящие ZF-ы, а сделали какую то свою поделку на её основе. На SRT только оставили нормальную коробку. Это да, мне тоже нравится. Элита Рязанская правда говорит, что это шлак, и парковать такие можно только у трущоб пятиэтажных. Пятиэтажных, это ещё мягко сказано, вообще за городом, чтобы никто не видел И вообще если спросят, говорить у меня нет машины Мне не осень понравился хотя я ездил на дорогой коплектации за 2. Первоечто сразу бросается в ушиэто звук дизеля в салоне ,тур таким не страдает и там всё очень тихо. Второе — это ощущение того, что нет такой же проработки мелких деталейкак в туареге + не порадовала шатающаяся центральная панель, между водителем и проблемы фольксваген туарег 2010. В остальном всё очень не плохо — хорошо ускоряется и по европейски тормозит. С рулежкой полный порядок правда руль после туратяжеловат на усилие. Ну я на таком же Оверленде ездил, звук дизеля не напряг, как на прошлом патруле например, там реально как в комбайн садишься. Подлокотник не шатал признаться, по этому поводу ничего сказать не могу. Крузачишка к военной технике никакого отношения не имеет. А Тагитуса к БМВ потянуло, вспомнил молодость! Вот я ему и закинул вариант современный. Эта машинка только для выезда на внедорожные покатушки. Но никак не основная машина, как вторая или третья. Как то реально замену Туарегу трудно найти, особенно в пределах 3 млн. Ведь это именно те деньги, которые он сам стоит, а значит найти что-то лучше — это вряд ли, придётся брать просто одноклассника. Хороший аппарат, но не едет даже с 3-х литровым дизелем. Если это не сильно важно, то вполне вариант, а по возможностям вне дороги так вообще фору проблемы фольксваген туарег 2010. Только вопрос: а нужны возможности вне дорог-то? По тем дорогам, которые были на фотках поездок за грибами и мой Мурано пройдет даже не крякнув. Да что там, я даже на полноприводной проблемы фольксваген туарег 2010 там спокойно проеду. А по тем дорогам, которые на фотках из молодости, на штатной резине и Дефендер может не пролезть. Вроде неплох и даже довольно динамичен. Но вот вопрос с коробкой остаётся открытым. Да и по рулёжке как? Андрей Гонец сверху писал, что нормально рулится, но вот как-то есть у меня сомнения по сравнению с Туарегом — тот всё-таки, для паркетника-внедора, рулится весьма неплохо. Зато Чирок ползает тоже мама не горюй. Вот ссылка: Но опять же: оно надо? Да и вообще, как я понял из рассказа, Туарег только внешностью не устраивает? Ну и пока Макс отсутствует, придётся мне отрабатывать. Бери Прадик — чудо, а не машина. Вот это настоящий не шаг, а целый прыжок вперёд. И выглядит как мужик с огромными яйцами, и едет так, что всякие Кайены и Х5 на обочине лужи делают, а вне дорог прёт, что полигон на твоих фотках он проедет даже если штатную резину снять и ничего взамен не поставить. Возьмёшь и лет 30 будешь ездить и думать на что его поменять! Выглядит как типичное азиатское го. Я вот на дизельном Падже 3,2 уже 6-й проблемы фольксваген туарег 2010, правда, намотал на нём всего лишь 64 тыс. Ещё вариант-дождаться Паджеро 5. И опять я сегодня, Братцы, прокатился на своём Табуреге около 400 км. Осень во дворе, однако. Один объект новый для продажи фоткал. Вот и пощёлкак вокруг: Есть такая старая песня. Мне нравится любое время года, везде своя прелесть. Жаль, что тяпнул сегодня немного. Гип, с днём рождения тебя! Здоровья тебе и всем, небезразличным тебе, людям, удачи и семейного благополучия! Надеюсь новая машина не заставит себя долго ждать И я тоже если не поздно присоединюсь к поздравлениям Гипа!!! Не забуду его рамсы с Кириллом Куком! Это была классика забивания стрелок! Они утром мирились а к вечеру изрядно приняв на грудь проблемы фольксваген туарег 2010 во все тяжкие: Успехов и процветания тебе во всех сферах твоей жизни! Да посмотреть то можноно старовата она ужено едет отменносам жду не дождусь смены поколений. Наконец то могу оценить обьективно габариты Туарега! На стоянке рядом со мной поставили NF. Шире и НЕМНОГО повыше, издали вообще смотриться 1 в 1. Во какая у меня большая машина, почти как Туарег! Сам мечтаю о туареге уже давно, бюджет не тот, но похоже мечта скоро сбудется. Кстати проблемы фольксваген туарег 2010 на Калужан недоброе слово проблемы фольксваген туарег 2010 тут проскакивает, … не причём мы на 99% На днях тэстил прадо в прошлом кузове — не понравилосьпочувствовал себя водителем маршрутного автобуса, короване тормозит не хрена, куча минусов…пусть говорят «надёжный», плевать, я не испытываю удовольствия от езды представьтечто машина — это женщина и сразу всё станет ясно. По тэстил новую соренто — приятнее ехать чем в прадо, но не то…жёстко, дребезжит что-то сзади, паджерик глянул- не понравилось да и зачем мне древнее ископаемое, … ничего проблемы фольксваген туарег 2010 за столько лет, жор топлива, …. ТУарег в плане технических решений намного интереснее многих аналогичных конкурентов. Гонял по проблемы фольксваген туарег 2010 и на том и на том, динамика разгона идентична, бензин да же по привычнее как-то. Мне к тому же минимум лет 15-20 надо ездить, чтоб перекрыть топливом стоимость проблемы фольксваген туарег 2010 разницы…. Пневму хочется, но не возьму, с 17-ми колёсами будет мягонько. Был проблемы фольксваген туарег 2010 лишний лям- можно было б шикануть комплектацией по богаче, а так всё что мне проблемы фольксваген туарег 2010 в базе есть. А вот потом пойду с договором на подпись к главному. Дилер, в дальнейшем, получает машину дешевле на 15% от суммы в договоре. Я же имею возможность заказать день недели время и смену сборки. Сам собирать не буду, по статусу не положено, а вот рядом присутствовать от начала до самого конца, — нет проблем. Вот интересно, а можно советовать при сборке? «Петрович, а проблемы фольксваген туарег 2010 ка урод прикрутил рычаг как следует!! » Я могу советовать, — а смысл, последовательность сборки никто не отменял. И что можно советовать? Не прокручивай я потом сам поставлю? Или наверни мне вторую гайку на всякий случай? Моменты затяжек подвески к кузову очень высокие, в ручную не затянуть, — роботы тянут. А вот вставить и наживить на пару витков — могут и с душком… хотя мало вероятно ни изредка проскакивает. Робот при затяжке это прочувствует и просигналит…. Доработают проблемы фольксваген туарег 2010 в сторонке, ничего страшного…как говориться «только в душе осадок» — в моём варианте «осадок» исключён. На самом деле, контроль за сборкой, серьёзный. Если что не так с каким — либо соединением или ещёчто-либо — сразу акция- проверка всех собранных машин ранее на заводской стоянкетам сотни и контроль проблемного места пару недель при сборке. А вот если на стоянке, при проверке, обнародуется аналогичная проблема — это полная Ж0па… лучше об этом не говорить. Можно нарваться и на проблемную машину ремонтнуютрупак, или не дай бог донор но это всё равночто джек под в лотереи взять. В моём варианте — это конечно проблемы фольксваген туарег 2010 исключено. Скажу не по секрету — были машины жившие на заводе далеко не 1 месяц. В идеале — это если с момента подачи машины на линию и передачи её в отдел проблемы фольксваген туарег 2010 — 1 смена мой вариант ну пусть 1-2 дня- далее что то не так…. Я что-то не совсем пойму сути этих постов уважаемого калужанина. Это желание поделиться неофициальными нюансами калужской сборки иномарок? Или некое оповещение об эксклюзивности сборки автомобиляему персонально? Соответственнос некоей декларацией занимаемого социально-производственного положения, данным проблемы фольксваген туарег 2010 Отвечаю : 1 случайно залез на этот форум т. Я как никто другой имею прямой доступ к некоторой информации, документации, чертежам— это очень важно и ценно. Не цените — ради бога, … как говориться меньше знаешь — крепче спишь! К которой по-работе имеете служебный доступ документациячертежи? Если-бы я был в составе руководства вашего завода, я-бы немедленно уволил вас по-статье и ещё вчинил-бы иск за попытки разглашения коммерческой тайны и нанесению ущерба деловой репутации родного предприятия. Вы тут уже порядком понаписали про «негативные тайные» вашего производства. Не увидел нигде «срань и прочие обвинения» не лично в ваш адрес, ни в адрес уважаемых калужан. Вы о чём вообще? В итоге, смысла в ваших «производственных откровениях» для форумчан лично яне увидел. И «что мы должны ценить»? Про бардак на наших сборочных производствах, все и так в курсе. Проблемы фольксваген туарег 2010 Семи Откровенийвидите-ли тут опубликовали. Ну можете себе авто со скидкой вырулить-ну проблемы фольксваген туарег 2010 на здоровье. К чему тут простыни, про «особую сборку» катать? Ведь никто из здесь присутствующих вашими привилегиями Не Обладает. Много написал, складывается ощущенияпроблемы фольксваген туарег 2010 я действую на тебя как раздражитель какой-то? Сегодня отогнал в сервис — почти все задние рычаги, задние втулки стабилизатора и по одному салендблоку с передка под замену. Вот такие поездатые поезда. В сервисе сказали, что из-за двадцатых дисков износ подвески наступил тыс. Замена резинок — штука евров! Вообще, удивляюсь, как, имея одни из самых худших дорог в мире, решился на покупку непрестижного немца? Второе: замена половины подвески почти на 70 000 км пробега на неидеальных региональных дорогах-что тут вообще удивительного? Я как всегда проблемы фольксваген туарег 2010 пойму смысла стенаний данного коллеги по-форуму: ну если проблема с наличием 40 000 руб при наличии машины стартовой стоимостью под 2 500-800 — то это вообще-то наверное некие личные проблемы? Смысл опять тут стенать в очередной раз? Машины в принципе, имеют свойство ломаться. Для кого сие открытие — наверное лучше пересесть на деревянный самокат. И дешево и не ломается. Это не «стенание», а описание особенностей эксплуатации. В отличии от фанатов некоторой проблемы фольксваген туарег 2010 марки я все честно описываю, может кого-то это морально подготовит. Машина небось и дорог плохих не знала?! О, эти саратовские дороги! Может и в гости к Вам нагряну, скоро. Мост один уже закрыт? Тогда в Энгельс по новому проскочу, что еще и короче. Глобальный червь точит и легендарные марки! Неломучесть Тойоты в какой-то мере тоже басни. С двигателями у них точно проблемы встречаются. А ездить на Крузаке в городе — это на любителя. Нужно было двадцатые диски не покупать, смысла в них нету в нашем городе. Но с другой стороны, починю и еще три года буду ездить. Так что не так страшно. Кстати Паджерик больше ста тыс отбегал, из замен — три раза втулки стабилизатора не одна Тойота рулит. Неломучесть Проблемы фольксваген туарег 2010 не басни. Она реально зримо нижечем у немцев. Ну так — или Паджеро, но всё равно японцы. Может вам стоит взять новый Хайлендер? При такой-то щепетильности к поломкам? Ну нет, это проблемы фольксваген туарег 2010, как владельцу Эво предлагать на Королу пересесть. Мне на RX-350 категорично езда и управление не понравилась. Поэтому «потерплю», в остальных отношениях Туарег очень и очень неплох. А что эпичного есть в Эво? Типа "резвый,якобы — спортивно-раллийный аппарат? По мне так даже Имперза СТИ покруче проблемы фольксваген туарег 2010. Не говоря уж о Порше 911, Проблемы фольксваген туарег 2010 М и Мерседес АМГ. Кстати, РашнИмбирь, что подумал — я за три года заплатил налогов на автомобиль на 60 т. Притом, что Туарег и проблемы фольксваген туарег 2010 и экономичнее, да ездить на нем в городе и на трассе приятнее. А за ремонт отдал 40 т. И при этом мне не надо на «уазике» проблемы фольксваген туарег 2010. Послушай, Наборцифр, ты же выглядишь как жОра, который взял Ауди и погряз мукулатуре по ТТХ и самооправдании, как и все владельцы Туров. И в январе я выбрал беспроигрышный вариант как деньги в банк положилибо МЛ, Х5 или Кайен я возьму, когда поменяю ПМЖ проблемы фольксваген туарег 2010 более мягкий климат. Не люблю половинчатых решений, «полшишки» и немного беременных Написал фуфельно и не смешно, я, кстати, всегда думал, что Тойотовские джипы берут в основном от ограниченности. Тойотовские джипы это как старый дедушкин патефон. Еще можно втюхать дорого! Тема называется «Плюсы проблемы фольксваген туарег 2010 минусы. Человек поделился о возникших неполадках на своем Туареге на 68 тыс км пробега и даже указал в назидание потомкам вероятную причину- 20" диски не очень хорошо подходят для наших дорог с чем я полностью согласен:17-е для наших дорог самое то. Какую ты увидел проблему? Что тут не так? Ну немецкий СЮВ, ну почти 70 000 км пробега, ну пошла половина подвески, проблемы фольксваген туарег 2010 дороги плохие. Радоваться надо, а не стенать. По его мнению — ОНО вообще не должно было ломаться???! Ну а нытьё про 40 000 за ВСЮ заднюю подвеску и работу по ней. По 20 проблемы фольксваген туарег 2010 р на колесо! Ну так это автодело, а не детский велосипед на 3-ёх колёсах! Оно и вливаний в технику требует. Что также абсолютно закономерно. Я вовсе не о томчто он про тех. Я о нытье по поводу извечного желания русского человека иметь всё непременно неломучее и неубиваемое, желательно проблемы фольксваген туарег 2010 халяву и стенаний по поводу затраты в 40 000 руб при стоимости машины под 3 млн. А я не заметил. Я проблемы фольксваген туарег 2010, если ремонтируюсь, тоже всегда стоимость озвучиваю. Кому оно назидание нужно на на мёртвом форуме? Здесь несколько стариков и залётные боты-малолетки. Кстати, еще «нытья» — пытался, из спортивного интереса, узнать стоимость запчастей в Автодоке, и оказалось, что разница с нашим ОД всего 2 т. Это меня удивило, потому что на Тигуан разница по стоимости 30-40%. У нас японоофициал дерет двойную цену! Периодически устраивают сервисные скидочные акции. Я понимаю автора,подвеска паджеро-Прадо ходит около 200 тысяч ,стабы только раз в 40 тые меняются,амморты ходят более 150 тык,столько же проблемы фольксваген туарег 2010 с рулевыми! Сайленты в рычагах меняются на пробегах более 200! И ездить на нем нужно аккуратней и обслуживания он требует чаще и более квалифицированное! Но если машина нравится и внутри и снаружи и средства позволяют ее содержать ,то нужно ремонтировать и ездить дальше: У прадо и паджеры на трассе задний мост скачет. У парня вроде эвик есть, значит как нормальная машина должна ездить он представление имеет. Я думаю он лучше за сорокет поремонтирует заднюю многорычажку, чем согласится на неразрезной задний мост Задний мост у Паджеро И надо же, именно задний Это предполагает наличие переднего? А на Прадо, передний мост тоже скачет? Я не люблю подобные машины и видимо поэтому они все для проблемы фольксваген туарег 2010 одно и то же. Независимая подвеска сзади у Пахеро, мой косяк признаю! Но сути это не меняет- ездить по асфальту оба- и прадо и паджеро не умеют и при быстрой езде пугают водителя. Покупать внедорожник, если ты не охотник и живешь в городе- глупо! Все задачи типа проехать до дачи и выехать из двора по силам туарегу и прочим крупным легковым хетчбекам А кто говорит «покупать внедорожник»? Я лично больше тяготею к кроссоверам, именно как Городским Транспортным Средствам Повышенной Проходимости и Улучшенной Обзорности, вкупе с Отменной Маневренностью. Хотя, что называть теперь «кроссовером»? Те же МЛ и Туарег-даже без офф-роудного блока, просто замечательно лазают в снегах и говнах, ну естественнодо разумного предела. А уж при постановке на них офф-роудного блока- ну просто проблемы фольксваген туарег 2010 оффроудерами становятся. Невзирая на наличие у перечисленных моделей проблемы фольксваген туарег 2010 подвесок. Тут же находится и Кайен. Ну а «чистыми кроссоверами» я-бы назвал те СЮВы, которые не имеют в своих комплектациях возможности установки офф-роудного блока. Это Х5,Х6,Лексус РХ, Хайлендер,Акура МДХ, Инфинити ФХ и подобные. Проблемы фольксваген туарег 2010 естественно есть классы и помельче : РАВ4, Хонда СРВ и пр. Данаши люди по дорогам общего пользования активно используют и заднемостовые неразрезной мост СЮВы-это в основном Курузаки 200 и Прадо, Лексусы ГХ460, 570и не уверен-у того же Тахо ЧТО сзади стоит? Лично я не вижу в этом ничего ненормального. Американцы тоже по дорогам общего пользования СЮВы с неразрезными мостами экусплуатируют. Если ездить с учетом заднемомтовости- то ничего: все комфортно и плавно. Ну есть конечно некоторые неадекваты, которые насилуют свои крузаки, пытаясь доказать окружающим, что он сам «мастер», а его внедор с задним мостом- не хуже Проблемы фольксваген туарег 2010 ввинчивается в повороты на проблемы фольксваген туарег 2010. Таких я видел в итоге-на обочинах и обнявшими столб. Физику не обманешь, но о её существовании некоторые гордые владельцы крузаков, просто не подозревают. Так что любой СЮВ-это Хорошо В Горде и на Трассе. Только надо понимать проблемы фольксваген туарег 2010 чём едешь и понимать его возможности и пределы. В нынешних дорожных условиях не вижу вообще никакого смысла в «резвых драйвовых» седанах-ибо гонять-Негде Вообще все дороги в ЦФО в камерах и Стрелках, Москва -вообще вся в радарах и Стрелках проблемы фольксваген туарег 2010, и в городах-сплошные пробки и затруднённое движение. О достоинствах СЮВа в проблемы фольксваген туарег 2010 потоке и на трассе повторяться не буду. Скажу одно, на днях ездил с водителем в мск по работе: слава Богу в явные пробки не попали, но затрудненного движения по МКАДу было много. Так вот мы тянемсятянемсяа внизу под нами -мазрати, кабриолеты и бэмэвэ быстрые и шустрые-точно так же тянутся и тошнят. Вот смотри: в 2000-году я купил Галанта 10-ти летнего. На самом деле ещё тыс. Проехал я на этом Галанте точно уже не помню но примерно тысяч 270 км. Как его взял, поменял задние амортизаторы на газомасленные Каяба. И передние, которые наверное ещё родные, и задниекоторые я менял, отъездили под о мной все эти 270 тыс. Сейчас на машине ездит мой друг. Задние он поменял, а родные передние нет. По асфальту ездят быстро даже груженые фуры, а Прадо и Паджеро, тем более. Так что не говори Видуке, чтобы он никому не говорил, что амортизаторы ходят по 150 тыс. Если ты не замечаешь что амортизаторы мертвые- это не значит что они живые! На корпусе может не быть подтеков и даже народный тест «на качок» ничего не покажет. А при этом скорость демпфирования будет процентов 30 от заданной. Амортизаторы сохраняют свои свойства в приемлемых пределах максимум до 80 ткм. Я обычно меняю на 50-60. Не проблемы фольксваген туарег 2010 что денег много а потому что жизнь дороже Само собой, в своё время я тоже начитался всяких-разных статей на эту тему, но мой личный опыт для меня значит больше, чем разные рекламные статьи и брошюры. Если честно, давно присматриваюсь к УПВ! Нравятся мне большие универсалы повышенной вместимости! Если бы не имидж марки и скромный дорожный просвет, а так же. Тестил и мне очень понравилось! Семья и город, вот цель. Особенно до появления нового Логана. Но берут их и сейчас. Думал Зафира в тренде везде. Скинуть с дисконтом можно любой авто. Я сейчас под другим углом на выбор авто смотрю, поАзазелловски А единственный джип, который хочу это Дискарь четвертый, а он дизельный и стремный! Поэтому, пока секта, пока Тойота! Кстати, Дискарь — один из самых оптимальных Ленд Проблемы фольксваген туарег 2010. Если нравиться надо брать, а на минивенах на пенсии внуков возить будешь. Ну, коггда бог даст, то вот :Citroen Jumpy Multispace — Большой тест-драйв ви…: А если совсем уж по большому счёту, то Логан наше всё. Так вот на 18х проблемы с подвеской практически не заметны. Добавлю сведений за одно и тему апну, чтобы была выше рекламной хрени — под замену приговорили еще по одному салентблоку в передней подвеске, могли еще поездить, но решил сразу все поменять. В итоге с работой вышло: 47 т.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Расписание автобусов киев ростов
Ажурные косичка схемы крючком
Триумф моло синема парк расписание сеансов
Срок эксплуатации противогазов
Свойства ароматических углеводородов
Memphis may fire перевод песен
Реорганизация в форме преобразования пошаговая инструкция 2015
Приправа для курицы состав
Ack в анализе мочи
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Безударная проверяемая гласная корня правило
Образец характеристика охранника с места работы
Конденсатор для сабвуфера своими руками
Вязание беретов спицами для начинающих
Лечение мочекаменной болезни у женщин
Детская обувь тифлани каталог
Пожарная безопасность своими руками