Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
23.10.2015

Правила оформления афиш

Одни экземпляры можно приравнять к шедеврам, а взглянув на другие испытываешь откровенное разочарование. Итак, дорогие друзья, начнем. Рекламный плакат, как и любой рекламный инструмент, в первую очередь обязан привлечь к себе внимание потенциального потребителя. Эту функцию выполняет так называемый Ай-стоппер. Его главная задача — вызвать любопытство, поразить, выделить правила оформления афиш общего ряда, приковать внимание и обеспечить тем самым интерес и запоминаемость вашего плаката. Как правило, роль ай-стоппера правила оформления афиш печатной рекламе выполняет нестандартный образ, иногда даже шокирующий, который не остается незамеченным. Если пройтись по рекламным инструментам и рекламной плоскостью представить, например, билборд, то главный объект может выходить далеко за границы рекламного щита Кстати, глаз остановить может и отсутствие всякого изображения, что создаст интригу. Например: вы листаете престижный правила оформления афиш, где каждый квадратный сантиметр стоит безумных денег, и вдруг видите совершенно пустую страницу. Какова будет ваша реакция? Внизу этой «пустой» страницы очень мелким шрифтом, например, написано: «Фольксваген мал, но он всегда привлекает к себе внимание». Но цель достигнута — хотя вас слегка и обманули, но вниманием вашим овладели. Привлечь внимание может и необычная композиция рекламного обращения. Вот любопытный фотомонтаж: знаменитая Триумфальная арка в Париже под грозовым небом, а между аркой и небом — огромный зонт. Однако важно сразу отметить, что ай-стоппер выполняет только первую функцию любой рекламы — завладеть вниманием людей. Несколько примеров для лучшего понимания: Заголовок рекламного плаката Заголовок- вещь не всегда обязательная, но в большей части случаев его все же следует применять, дабы подчеркнуть важность события. Это может быть название рекламной акции, сообщение о распродаже, название мероприятия или события, которое рекламируется и т. Как и Ай-стоппер, заголовок должен хорошо читаться и правила оформления афиш виден с расстояния. Это второе, на что обращает свое внимание потенциальный потребитель, дабы получить расшифровку того послания, которое несет в себе ай-стоппер. Поэтому заголовок должен быть ЧИТАБИЛЬНЫМ, т. Текст Главное правила оформления афиш наружной правила оформления афиш «чем меньше — тем лучше» требует краткости от текста. Кроме того, он обязательно должен быть набран достаточно крупно шрифтом, причем таким, чтобы его можно было с легкостью прочитать с достаточно большого расстояния, но не должен конкурировать с заголовком. Общее правило гласит: размер букв на объекте наружной рекламы должен составлять не меньше шестой части высоты горизонтального и правила оформления афиш меньше правила оформления афиш части высоты вертикального макета. При компоновке текста также важно выделить логотип или товарный знак и отвести им самое замечаемое место — как правило правый нижний угол, но это не догма. Для этого и предназначен блок с контактной информацией. Как правило, он располагается в нижней части рекламного плаката, т. Блок контактной информации может игнорироваться. Особенно часто это можно наблюдать в имиджевой рекламе. Правила оформления афиш основные составные элементы рекламного плаката в частности и наружной рекламы в целом. Отдельно хочется сказать еще о нескольких правилах, выгодно отличающих хороший рекламный плакат. Цвет При больших размерах и расстояниях в рекламном плакате отчетливее проявляется и влияние цветовых комбинаций на кажущийся размер и читабельность. Цвета должны быть как можно более сочными и яркими, чтобы сразу бросаться в глаза, привлекать внимание. Причем, по мнению специалистов, цветовой контраст должен быть как правила оформления афиш более явным. Для выделения цветов и усиления их контрастности любому плакату необходим правильный баланс белого ко всем остальным цветам. По правила оформления афиш канонам не следует убивать белое поле. Белый цвет все озаряет и наполняет композицию воздухом. Но правила оформления афиш белого цвета не догма, интересное решение позволяет отойти даже от классических канонов. Дизайнеру нужно учитывать и то, что цвета обладают различной степенью запоминаемости и психологического воздействия. Особенно хорошо запоминается желтый цвет, поэтому его широко используют в плакатах и щитовой рекламе. Мастера рекламного дела, приступая к разработке дизайна наружной рекламы, за основу берут именно этот постулат. Почему же это особенно важно именно для наружной рекламы и рекламного плаката в частности? Потому что на улице человек не имеет возможности спокойно и размеренно знакомиться с информацией, как он это делает, листая журнал. Человек не может вернуться назад и еще раз правила оформления афиш рекламное сообщение. У человека на улице есть только три секунды, чтобы получить информацию о вашем бизнесе, а у вас, соответственно, только три секунды, чтобы сообщить ему ее. Кроме того, рекламным конструкциям на улицах достается только часть людского внимания: то, что человек захватит боковым зрением, поскольку основная доля внимания приходится на то, чтобы обеспечить себе беспрепятственное передвижение по улице. Какие можно сделать выводы? Реклама на улице должна быть простой для восприятия, краткой и содержательной. А к тому же еще и настолько яркой, чтобы привлечь внимание потенциальной аудитории. Не стоит использовать сложные изображения с зашифрованной в них рекламной информацией. Максимально просто и максимально информативно. Очень не просто понять смысл подобных рекламных сообщений за очень короткий срок: Надеюсь этот пост поможет вам избежать основных ошибок при оформлении рекламных плакатов и позволит попадать рекламным сообщениям точно в цель.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Схема динамического торможения асинхронного двигателя
Microsoft outlook правила для писем
Последствия нэпа таблица
Останкинский пивоваренный завод адрес
Икеа в подольске адрес
Курсы польского языка в москве
Благодарность врачу образец
Записка на панихиду образец
Техномаркет гомель каталог
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Границы таганского района на карте
Модис вологда каталог товаров
Lg magna инструкция
Колледж ейский расписание
Приказ мз рф 302н
План строительства школы
Тойота рав 4 характеристика