Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
24.12.2015

Основные виды движений в детском саду

Цель программы — всестороннее развитие психических и физических качеств детей в соответствии с их возрастными индивидуальными особенностями. © Издательство МОЗАИКА-СИНТЕЗ, создатель программы "Школа семи гномов". Назва Программа воспитания и обучения в детском саду Автор Подяка Маргарита Александровна Васильева Видавець МОЗАИКА-СИНТЕЗ, 2010 ISBN 5867752720, 9785867752729 Обсяг 192 стор.Теоретическое обоснование проблемы влияния имитационно-подражательных упражнений на развитие основных видов движений у детей младшего дошкольного возраста 1. Эмпирическое исследование по проблеме использования имитационно-подражательных упражнений в процессе формирования основных движений у детей младшего дошкольного возраста 2. Уровень общей физической подготовленности детей определяется тем, как развиты у них основные виды движений. Основными движениями человека принято считать, движения которыми он пользуется в повседневной основные виды движений в детском саду - ходьба, бег, прыжки, лазанье, метание, упражнение в равновесии. Достаточный уровень сформированности основных видов движений обеспечивает возможность полноценно осваивать игровые и трудовые действия, облегчает формирование навыков самообслуживания. Хухлаева дали следующее основные виды движений в детском саду основным видам движения: основные виды движений в детском саду движения - это жизненно необходимое для человека движения, которыми он пользуется в своей многообразной деятельности; ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье; постоянным, необходимым компонентом этих движений является чувство равновесия". Основные виды движений в детском саду упражнения - специфическое средство физического воспитания, используемое для решения оздоровительных, образовательных и воспитательных задач. Поэтому физические упражнения широко применяются в разные периоды, жизни человека. Этим вопросом занималась такие ученые как В работе с детьми младшего дошкольного возраста широко используется такой методический прием, как имитация. Имитация - подражание действиям животных, птиц, насекомых, явлениям природы и общественной жизни занимает большое место при обучении детей физическим упражнениям. Известно, что дошкольнику свойственна подражательность, стремление копировать то, что он наблюдает, о чем ему рассказывают, читают. Подражая, например, действиям зайчика, мышки, дети входят в образ и с большим удовольствием выполняют упражнения. Возникающие при этом положительные эмоции побуждают много раз повторять одно и то же движение, что способствует закреплению двигательного навыка, улучшению его качества, развитию выносливости. Противоречие исследования состоит в необходимости использования имитационно-подражательных упражнений в развитии основных видов движений у детей среднего дошкольного возраста и недостаточном применении их на практике. Проблема исследования: каково влияние имитационно-подражательных упражнений на развитие основных видов движений у основные виды движений в детском саду среднего дошкольного возраста. Объект исследования: процесс развития основных видов движений у детей среднего дошкольного возраста. Предмет исследования: Влияние имитационно-подражательных упражнений как средство развития на процесс основных видов движений у детей среднего дошкольного возраста. Цель исследования: изучить роль имитационно - подражательных упражнений и выявить условия влияния имитационно - подражательных упражнений на развитие основных видов движений у детей среднего дошкольного возраста. Гипотеза исследования: Мы предполагаем, что использование имитационно-подражательных упражнений будет влиять на развитие основных видов движений у детей младшего дошкольного возраста. Изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования. На основе анализа психолого-педагогической литературы раскрыть особенности развития основных видов движений у детей среднего дошкольного возраста. Выявить наличный уровень развития основных видов движений у детей среднего дошкольного возраста. Подобрать и апробировать серию имитационно - подражательных упражнений для развития основных видов движений у детей среднего дошкольного возраста. Развитие основных видов движений у детей среднего дошкольного возраста посредством имитационно - подражательных упражнений. Определить эффективность использования имитационно - подражательных упражнений в процессе развития основных видов движений у детей среднего дошкольного возраста. Теоретическое обоснование проблемы влияния имитационно-подражательных упражнений на развитие основных видов движений у детей младшего дошкольного возраста 1. Они называются основными потому, что человек ими пользовался с давних времен как средством передвижения, добычи пищи и защиты от нападения. Эти движения в настоящее время имеют важное значение для человека: одни из них ходьба, бег являются способами передвижения; другие используются в естественных условиях прыжки через основные виды движений в детском саду ; третьи применяются для решения задач физического воспитания. Основные движения укрепляют все основные виды движений в детском саду мышц, связки, суставы, сердечно-сосудистую, дыхательную, нервную системы, внутренние органы, способствую развитию физических качеств. Основные движения, проводимые под музыку и выполняемые совместно группой детей, вызывают положительные эмоции, способствуют основные виды движений в детском саду ритма, воспитанию согласованных действий в коллективе. Основные движения имеют динамичный характер. Они вовлекают в работу большое количество мышц и повышают жизнедеятельность всего организма, активизируя все физические процессы. Таким образом, они оказывают целостное влияние на организм, способствуя физическому развитию и оздоровлению ребенка. Основные движения находятся в зависимости от нервной системы, в свою очередь благотворно влияют на совершенствование её функций, содействуют развитию подвижности нервных процессов и выработке тормозных реакций. Развитие основных движений в условиях целенаправленного руководства связано с воспитанием психических процессов: познавательных - внимания, восприятия, представлений, воображения, мышления; волевых - собранности внимания, целенаправленных осознанности ребенком действий, умение согласовывать свои действия в коллективе, дружно выполнять общие для всех задачи; эмоциональных - повышения общего жизненного тонуса, воспитания чувств, интереса и определенного отношения к своей деятельности. Основные движения содействуют воспитанию у ребенка различных ориентировок: в пространстве - ориентировка направлений движения, удаленности и местоположения предмета, пространственных отношений между предметами, развитие глазомерных оценок; во времени - длительность выполнения упражнений и последовательных отдельных фаз, выполнение движений в заданном или индивидуальном темпе; ориентировки при движении в коллективе - нахождение своего места при построении и построении всей группы, среди детей при движении врассыпную. Всё это способствует выполнению умений учитывать окружающие условия и в соответствии с этим целенаправленно действовать. Основные движения делятся на циклические быстрее усваиваются и автоматизируются, это объясняется регулярным повторением циклов и ациклические не имеют повторных циклов, например, метание, прыжки. Каждое такое движение заключает в себя определенную основные виды движений в детском саду двигательных фаз, имеет определенный ритм выполнения. Цикл движений при ходьбе состоит из чередующихся шагов левой и правой ногой. Последовательность движений: вынос основные виды движений в детском саду левой ноги в это время правая остается на полупостановка левой на пол; опора обеими ногами; вынос вперед правой ноги, левая опирается на пол; постановка на пол правой, опора обеими ногами. Затем начинается новый цикл в той же последовательности. Навыки правильной ходьбы надо начинать формировать с самого раннего возраста. Обычная ходьба выполняется в среднем темпе, поэтому не дает большой физической нагрузки. Ходьба на носках укрепляет мышцы и связки стопы, предупреждает развитие плоскостопия. Ходьба на пятках укрепляет мышцы спины и стопы. Ходьба на наружных сторонах стоп укрепляет мышцы стопы. Ходьба с высоким подниманием колена бедра основные виды движений в детском саду мышцы спины, живота, ног и стопы, связки, суставы. Бег - циклическое, локомоторное движение, имеющее строгую повторяемость цикла двигательных движений. Все двигательные действия в беге обусловлены, прежде всего, активным взаимодействием стопы с опорой. Поэтому, раскрывая качественные показатели бега, необходимо учитывать особенности строения и функций стопы. Качество бега совершенствуется при выполнении разнообразных видов основные виды движений в детском саду бег на носках, бег с высоким подниманием бедра, бег с различными заданиями, выполняемые по сигналу, бег между предметами и др. Прыжки - ациклическое скоростно-силовое движение. Техника прыжка состоит из следующих элементов: и. Каждый предшествующий элемент подготавливает и обуславливает последующий. Замах и разбег создает наиболее благоприятные условия для толчка. Толчок создает необходимую для полета начальную скорость и правильное направление. При прыжках с места толчок производится двумя ногами одновременно, а при прыжках с разбега - одной, более сильной ногой. Основная задача при приземлении погасить скорость полета без резких сотрясений и толчков и сохранить равновесие. Обучение прыжкам осуществляется в определенной последовательности. Метание - ациклическое скоростно-силовое упражнение. Основные виды движений в детском саду детском саду начинают обучение с подготовительных упражнений. Ребенка учат бросать в руки предмет и удерживать его двумя руками и одной рукой. Так постепенно у него укрепляются мышцы, формируется умение бросать предметы рукой. Метание проводится на дальность и основные виды движений в детском саду цель. Обычно первое предшествует второму. В метании на дальность основное усилие направляется на овладение предметами. Ребенок упражняется в силе броска в соответствии с расстоянием. При метании в цель ребенок сосредотачивает свое внимание на попадании в указанный предмет. Выполнение этого движения требует концентрации внимания, сосредоточенности, целенаправленности, волевого усилия. Большую группу разнообразных движений составляют основные виды движений в детском саду, ползанье, подлезание, пролезание. Движения эти чрезвычайно полезны для детей, так как они способствуют укреплению крупных групп мышц - туловища, плечевого пояса, рук, ног, развитию гибкости позвоночника. С их помощью воспитываются ловкость, смелость, привычка к высоте. Лазанье и ползание выполняется по циклическому типу, то есть при передвижении повторяются одинаковые движения рук и ног. Чередование напряжения и расслабления мышц позволяет совершать движение, длительное время не уставая, и тем самым дает возможность укреплять организм, воспитывать выносливость. Лазанье и основные виды движений в детском саду предназначены для преодоления препятствий в опоре на руки и ноги, поэтому упражнения данного вида наравне с крупной мускулатурой развитие и совершенствование мелкой мускулатуры рук и ног. Лазанье связано с использованием предметов: в условиях физкультурного зала - это гимнастические стенки, разные лестницы, канат; в естественных условиях - деревья, склоны оврага, пригорок. Лазанье выполняется по лежащей на полу или прислоненной лестнице, по лестнице - стремянке, по гимнастической стенке. Используется и нестандартное оборудование, особенно на участке дошкольного учреждения - заборчики, горки. Обучение лазанью лучше всего начинать индивидуально, в удобное время, вне занятий во время прогулки. Самый простой способ лазанья - приставной шаг, с него начинается работа в младшей группе. По мере того, как дети осваивают переменный шаг в принципе, их начинают учить ритмическим согласованным действиям - одноименному и разноименному способам лазанья, характерным для старших дошкольников. Лазанье выполняется в смешанном виде с опорой на ноги и хватом рук. Для упражнений используются лестницы, расположенные горизонтально, наклонно или вертикально. Расположение пособий требует и соответствующего положения туловища. По горизонтальным и наклонным лестницам лазают, основные виды движений в детском саду на перекладины и на боковые брусья если лестница шириной 40 смпо вертикальным лестницам опора осуществляется только на перекладине. Благодаря основным движениям у детей совершенствуется координация движений, укрепляются мышцы рук, ног, туловища, суставы, сердечно-сосудистая, дыхательная, нервная системы, они способствуют развитию психофизических качеств. Благодаря пластичности нервной системы двигательные умения и навыки формируются у детей сравнительно легко. Большинство движений ползанье, ходьба, бег используются детьми в обычной жизни для передвижения, что облегчает связь с окружающей средой и способствует ее познанию. Ребенок, научившись ползать, сам приближается к тем предметам, которые его интересуют, и знакомится с ними. Правильное выполнение физических упражнений положительно влияет на развитие мышц, связок, суставов, костного аппарата. Например, ребенок, научившись правильно метать на дальность способом "из-за спины через плечо", выполняет замах и бросок с большей амплитудой движения туловища, ног, рук, что способствует лучшему развитию соответствующих мышц, связок и суставов. Сформированные двигательные умения и навыки выполнения основных движений позволяют экономить физические силы. Если ребенок делает упражнение легко, без напряжения, то он тратит меньше нервно-мышечной энергии на его выполнение. Благодаря этому создается возможность повторять упражнение большее количество раз основные виды движений в детском саду более эффективно влиять на сердечно-сосудистую и дыхательную системы, а также развивать физические качества. Использование прочно сформированных умений и навыков позволяет осмысливать задачи, возникающие в непредвиденных ситуациях в процессе двигательной, особенно игровой, деятельности. Так, ребенок, научившись правильно прыгать в длину с основные виды движений в детском саду, уже думает не о том, как надо прыгать через ров в игре "Волк во рву", а о том, как лучше спастись от волка. В процессе формирования основных основные виды движений в детском саду у детей вырабатывается способность легко овладевать более сложными двигательными актами и различными видами деятельности, включающими эти движения трудовые операции. Двигательные умения и навыки в основных движениях, сформированные у детей до 7 лет, составляют фундамент для дальнейшего совершенствования их в школе, облегчают овладение более сложными движениями и позволяют в дальнейшем достигать высоких результатов в спорте. Объем двигательных умений и навыков, которые необходимо сформировать у детей дошкольного возраста, дан в "Программе воспитания в детском саду", но он может быть расширен при наличии соответствующих условий в дошкольных учреждениях, подготовленности детей, квалификации воспитателей. Во второй младшей группе воспитатель продолжает работу по основные виды движений в детском саду у детей координации движений при ходьбе, сохранению хорошей осанки. Задания усложняются, вводятся новые виды ходьбы. Педагог учит детей правильно выполнять их. Так, в ходьбе на носках добивается, чтобы малыши хорошо выпрямлялись, меньше сгибали ноги в коленях. Предлагает ходьбу с высоким подниманием колен "как лошадки" На примере одного из детей напоминает, что ноги надо согнуть и поднимать повыше, опускать ногу на землю мягко, не топая. Дети 4-5 лет могут ходить парами, по кругу, не держась за руки, выполняют приставной шаг с продвижением в сторону, Учатся делать приставные шаги вперед и назад, меняют направление и темп передвижения. Они могут остановиться точно по сигналу, присесть, повернуться. В ходьбе "змейкой" проявляют ловкость, обходя поставленные в ряд предметы. Требования к упражнениям в беге увеличиваются. Бег по кругу выполняется в общем для всех детей ритме с соблюдением интервалов между каждым ребенком. Дети не должны сужать круг, забегать в середину. Воспитатель учит ребят во время бега слушать подаваемый им сигнал, например быстро остановиться, не потеряв равновесия повернуться. В беге друг за другом важна роль ведущего, от его темпа зависят успешные движения других детей. Поэтому в этой группе воспитатель должен быть внимателен при выборе ведущего, поручать эту роль тому, кто с ней справится, или сам педагог на некоторое время становится ведущим. Для детей 4-5 лет прыжки - это уже более доступное и привычное движение, которое они часто используют в играх. Однако для детей этого возраста еще недопустимы многие элементы правильной техники, особенно активные движения рук, согласованные с движениями ног. Воспитатель следит, чтобы дети отталкивались и приземлялись одновременно на обе ноги, показывает, как надо правильно взмахнуть руками, основные виды движений в детском саду тех, кто пытается это выполнить. Задания по уже освоенным прыжкам усложняются. Например, дети прыгают вперед на двух ногах определенное расстояние, прыгают в точно обозначенное место. Вводится прыжок вверх с места через не высокое препятствие, что требует уже более энергичного толчка вверх. Осваивают дети прямой галоп. Катание мяча дети четвертого года жизни выполняют более уверенно, точнее соблюдают направление. Поэтому они чаще катают мяч друг другу и выполняют это в положении сидя или стоя. Воспитатель должен составит пары детей так, чтобы упражнение было наиболее эффективным. Удачным оказывается сочетание уверенно катающего ребенка с тем, кто еще плохо выполняет задание, не может точно послать мяч в нужном направлении. Если у обоих детей плохие навыки в прокатывании мяча, то они быстро теряют интерес к упражнению. Воспитатель должен своевременно усложнить задание, например усложнить расстояние между играющими, поставить между ними дугу или воротики из кубиков. В упражнения в ползании вводятся препятствия, которые надо научиться преодолевать. На дистанции ползания кладется бревно, через которое надо переползти одним из способов - прямо или боком. Вместо бревна можно поставить 2-3 дуги, под которые малыши подползают наклоняясь, стараясь пригнуть спину. Воспитатель предварительно обучает кого - либо из детей, и тот показывает движение остальным. Если педагог сам показывает упражнение, то дуга должна быть высотой 70-80 см. Обязательно надо обозначить место начала и окончания движения - 2-3 м до препятствия и столько же за ним. Это позволяет сочетать переползания с ползанием, сделать упражнение основные виды движений в детском саду продолжительным, увеличить нагрузку. Таким образом, надо чаще побуждать детей к выполнению основных видов движений, создавать для этого условия, иметь соответствующие пособия. Во второй младшей группе нередко оказываются дети, воспитывающиеся до 3 лет дома. Поэтому важна индивидуальная работа с теми, кто затрудняется выполнить основные виды движений, более частое привлечение их основные виды движений в детском саду этим движениям, объединение с детьми, охотно и уверенно делающими эти упражнения. Поэтому физические упражнения широко применяются в разные периоды, жизни человека. Классификация - это распределение физических упражнений по группам, подгруппам в соответствии с установленными признаками. Она помогает ориентироваться во множестве существующих физических упражнений и отбирать из них нужные для решения намеченных задач. В основу одной из наиболее общих классификаций положены исторически сложившиеся системы средств физического воспитания и методов их применения: гимнастика, игры, спорт и туризм. Каждая из этих групп имеет специфическое значение и делится еще на более мелкие классификационные подгруппы. Гимнастика в советской системе физического воспитания подразделяется на основную строевые, общеразвивающие упражнения, основные движенияспортивную акробатика, художественная гимнастика, основные виды движений в детском саду на снарядах и вольные упражнения и вспомогательную спортивно-вспомогательная гимнастика для отдельных видов спорта, производственная, лечебная и др. Особенности гимнастики: избирательное воздействие на различные части тела, отдельные мышечные группы, суставы, связки и различные стороны их деятельности и состояния расслабление, растяжение мышц основные виды движений в детском саду др. Эти особенности гимнастики позволяют использовать ее для решения разнообразных задач на занятиях с людьми всех возрастов, с разным состоянием здоровья, с различной физической подготовленностью. Подвижные игры - это сложная двигательная, эмоционально окрашенная деятельность, обусловленная установленными правилами, которые помогают выявить конечный итог или количественный результат. В подвижной игре закрепляются двигательные навыки. По ходу игры возникает необходимость двигаться и действовать во внезапно изменяющихся ситуациях и решать двигательные задачи в кратчайшие сроки, проявляя такие физические качества, как быстроту, ловкость. Возникающие положительные эмоции позволяют ребенку с большим интересом и более длительное время выполнять физические упражнения, что усиливает их влияние на основные виды движений в детском саду, способствует развитию выносливости. Выполнение правил игры возникает у детей взаимообусловленность поведения, что содействует воспитанию нравственных качеств взаимопомощь, сознательная дисциплина и др. В игре предоставляется возможность проявить самостоятельность в выборе способа выполнения действия, находчивость, смекалку, выдержку и т. Указанные особенности игры позволяют широко использовать ее в разных возрастных группах. Спорт предъявляет высокие требования к физическим и духовным качествам человека. Поэтому занятия спортом допустимы с достижением определенного этапа возрастного развития и при соответствующей физической подготовленности. В детском саду дети овладевают лишь основами техники спортивных упражнений, что составит базу для занятий спортом в последующем. Туризм позволяет закреплять двигательные навыки и развивать физические качества в природных условиях. Выполнение физических упражнений на свежем воздухе повышает их оздоровительный эффект. В дошкольных учреждениях проводятся прогулки за пределы участка и за город элементарный туризм. Эффективность формирования двигательных навыков во многом зависит от правильного подбора методов и приемов обучения. Различают три группы методов: наглядные, словесные и практические. Наглядные методы - к этой группе методов относятся показ физических упражнений, основные виды движений в детском саду наглядных пособий рисунки, фотографии, кинограммы, диафильмы, кинофильмы, кинокольцовкиимитации подражаниязрительные ориентиры, звуковые сигналы, помощь. Имитация - подражание действиям животных, птиц, насекомых, явлениям природы и общественной жизни занимает большое основные виды движений в детском саду при обучении детей физическим упражнениям. Известно, что дошкольнику свойственна подражательность, стремление копировать то, что он основные виды движений в детском саду, о чем ему рассказывают, читают. Подражая, например, действиям зайчика, мышки, дети входят в образ и с большим удовольствием выполняют упражнения. Возникающие при этом положительные эмоции побуждают много раз повторять одно и то же движение, что способствует закреплению двигательного навыка, улучшению его качества, развитию выносливости. Образы, соответствующие характеру разучиваемого движения, помогают создавать о нем правильное зрительное представление. Например, для выполнения прыжков на двух ногах, продвигаясь вперед, педагог использует образ воробышка. Образы, которые не полностью соответствуют характеру разучиваемого движения прыгать как зайчикиприменяются для того, чтобы дети с большим интересом выполняли физические упражнения. Такие образы используются после того, как движение в основном освоено, т. Имитация широко используется при освоении общеразвивающих упражнений и таких движений, как ходьба, бег и др. Дети могут подражать движениям, основные виды движений в детском саду животных медведь, лиса, зайчик и др. Имитация используется во всех возрастных группах. Но чаще она применяется в работе с младшими детьми. Это связано с наглядно-образным характером мышления детей этого возраста использованием несложных упражнений, для которых легко подобрать образы. Учёт закономерностей формирования двигательных умений и навыков определяет практические задачи обучения детей на каждом этапе в отдельности. На первом этапе первоначального обучения ставятся следующие задачи: первое - ознакомление детей с новым движением; второе - создать целостное представление о всём двигательном акте и третье - начать его разучивать, выполнение основные виды движений в детском саду общих чертах. Для осуществления поставленных задач следует обеспечить ребёнку всестороннее восприятие заданий, оказать воздействие на все основные анализаторы - зрительный, слуховой, двигательный, активизировать его сознание, создать представление о двигательном акте в целом. На втором этапе углубленного разучивания движений задачи заключаются в том, чтобы уточнить правильность выполнения деталей техники разучиваемого действия, постепенно исправить имеющиеся ошибки и добиться правильного выполнения двигательного действия в целом. И учитывая механизм образования условных рефлексов, педагогу необходимо восстановить в сознании и мышлении последовательность элементов данного действия, конкретность ощущений. На третьем этапе задачей является закрепление и совершенствование приобретенной техники двигательного действия, стимулирование детей к самостоятельному выполнению движения в основные виды движений в детском саду и создание возможностей применения его в играх и в жизни. Павлова указывается, что путем повторных упражнений двигательный навык закрепляется. Это закрепление заключается в том, что зрительный контроль сменяется двигательным и вся система движений автоматизируется. Таким образом, при выполнении основных видов движений важно помнить, что у детей 4-го года жизни слабо развита координация движений. Все упражнения, предлагаемые детям, лучше всего облекать в игровую форму, связывать движения с конкретным образом, отбирать подражательные действия полет птицы, прыжки зайчиков. Выводы по теоретической части исследования Изучив психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования мы пришли к выводу, что основные движения имеют важное значение для развития детей дошкольного возраста, влияют не только на физическое развитие, но и на психическое здоровье. Благодаря основным движениям у детей совершенствуется координация движений, укрепляются мышцы рук, ног, туловища, суставы, сердечно-сосудистая, дыхательная, нервная системы, они способствуют развитию психофизических качеств. Для полноценного формирования двигательных умений и навыков надо чаще побуждать детей к выполнению основных видов движений, создавать для этого условия, иметь соответствующие пособия. Во второй младшей группе нередко оказываются дети, воспитывающиеся до 3 лет дома. Поэтому важна индивидуальная работа с теми, кто затрудняется выполнить основные виды движений, более частое привлечение их к этим движениям, объединение с детьми, охотно и уверенно делающими эти упражнения. При проведении основных видов движений важно помнить, что у детей 4-го года жизни слабо развита координация движений. Все упражнения, предлагаемые детям, лучше всего облекать в игровую форму, связывать движения с конкретным образом, отбирать подражательные действия полет птицы, прыжки основные виды движений в детском саду. Одним из эффективных приемов формирования двигательных навыков в основных видах движений является имитация. Именно имитационно-подражательные упражнения делают выполнение основных движений интересным и привлекательным занятием для детей младшего дошкольного возраста. Простые и знакомые образы побуждают ребенка не только к активным действиям, но и к качественному выполнению упражнений. Эмпирическое исследование по проблеме использования имитационно-подражательных упражнений в процессе формирования основных движений у детей младшего дошкольного возраста 2. Для проведения констатирующего этапа исследования были использованы следующие методики Цель: Выявление уровня сформированности лазания по гимнастической стенке у детей младшего дошкольного возраста. Детям дается задание залезть на гимнастическую стенку. Учитывается: согласованность движения рук и ног; уверенность; самостоятельность. Исходя, из критериев каждому ребенку начисляются баллы, по которым можно судить об уровне развития лазания. Дети ползут на четвереньках переменным шагом. Учитывается: самостоятельность, уверенность, согласованность рук и ног. Исходя, из критериев каждому ребенку начисляются баллы, по которым можно судить об уровне развития лазания. Дети ползут по скамейке, хватаются руками за края и подтягивают туловище вперед. Учитывается: самостоятельность, уверенность, согласованность рук и ног. Исходя, из критериев каждому ребенку начисляются баллы, по которым можно судить об уровне развития лазания. Нами были использованы критерии и показатели сформированности циклических движений лазание, ползание. Согласованность движений рук и ногСогласованность движений рук и ног Слегка заметное отставание движение рук от движения ног, и наоборот Полное несоответствие согласования движения рук и ног3 2 1высокий средний низкий2. Самостоятель - ностьВыполняет самостоятельно Выполняют движения с небольшой помощью воспитателя Выполняют с помощью воспитателя или не выполняют3 2 1высокий средний низкий3. УверенностьВ движении проявляет четкость, переменный шаг В движении наблюдается скованность, не всегда переменный шаг Ошибки в движении, нет переменного шага3 2 1высокий средний низкий4. ВремяОт 12 до 15 От 15 до 25 От 25 до 403 2 1высокий средний низкий В результате мы получили следующие данные: Лазание по гимнастической стенке Ползание на четвереньках Ползание по скамейке После констатирующего этапа был формирующий эксперимент. Цель : развить основные виды движений у детей среднего дошкольного возраста посредством имитационно-подражательных упражнений. Для использования имитации нами были определены формы работы: физкультурные занятия, основные виды движений в детском саду игры. Вся работа проводилась в соответствии с режимом дня и сеткой занятий. Проводилось в соответствии с основными видами движений лазание, ползание. В процессе проведения занятия основные основные виды движений в детском саду движений лазание, ползание отрабатывались после общеразвивающих упражнений и в подвижных играх. Было проведено 10 занятий, в которых были использованы следующие имитационные упражнения: обезьянки, кошечки, собачки, черепашки, змейки и крокодила. В процессе выполнения имитационно основные виды движений в детском саду подражательных упражнений одни приемы были использованы до занятия: название животного, рассказ о нем, беседа, использование иллюстраций, наблюдение, а другие на занятии: образец выполнения воспитателя или ребенка, использование зрительных ориентиров, использование атрибутов для создания основные виды движений в детском саду, звукоподражание. Эти ОВД проводились только на физкультурных занятиях и в подвижных играх, т. Следующим этапом был контрольный эксперимент. Цель: определить эффективность использования имитационно-подражательных упражнений в процессе развития основных видов движений у детей среднего дошкольного возраста. На контрольном этапе были получены следующие результаты…… Гипотеза нашла свое основные виды движений в детском саду, Таким образом, на этапе констатирующего эксперимента мы подобрали и диагностические методики, описанные Хухлаевой с целью выявления уровня развития основных видов движений у детей младшего дошкольного возраста. Определили направления констатирующего эксперимента - обследование основные виды движений в детском саду развития циклических и ациклических движений. Разработали критерии и качественные показатели оценки уровня развития основных видов движений у детей младшего дошкольного возраста. Заключение Исследовательская работа по проблеме формирования основных видов движений у детей среднего дошкольного возраста посредством имитационно-подражательных упражнений состояла из двух этапов. Первым этапом было теоретическое обоснование проблемы, в ходе которого мы пришли к выводу, что имитационно-подражательные упражнения являются эффективным средством в развитии основных видов движений у детей среднего дошкольного возраста. Следующим этапом, был констатирующий эксперимент, целью которого стало выявление наличного уровня развития основных видов движений у детей среднего дошкольного возраста. Нами были подобраны методики предложенные Кожуховой и определены критерии оценки уровня развития основные виды движений в детском саду видов движений. Таким образом, мы теоретически обосновали проблему развития основных видов движений у детей младшего дошкольного возраста посредством имитационно-подражательных упражнений. Гипотеза нашего исследования нашла свое теоретическое подтверждение. Учите бегать, прыгать, лазать, метать. Методика физического воспитания детей дошкольного возраста. Пособие для педагогов дошкольного учреждения. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. Некоторые аспекты физического воспитания дошкольников. Физическая культура в детском саду. Теория и методика физического воспитания и развития ребенка. О проблемах физического совершенствования детей в дошкольных учреждениях. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях. Физическое воспитание дошкольников Наши специалисты помогут написать работу с обязательной проверкой на уникальность в системе «Антиплагиат» с требованиями прямо сейчас, чтобы узнать стоимость и возможность написания.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Маршрут великого шелкового пути на карте
Мсп отчет экология образец
Проводка ндс принят к зачету
Расписание 41 автобуса челябинск
Уставы вооруженных сил республики казахстан
Можно ли держать пальму дома
Пословицы о доброте и вежливости
Расписание автобусов борисов 13 т
Древнерусские тексты с переводом
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Зао атлас карт
Оптическое стекло свойства материала и его применение
Аэропорт борисполь расписание самолетов
Зуд на пальцах рук
Акт ос 4а
Гель для рук бархатные ручки
Характеристика айвенго з роману айвенго