Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
22.10.2015

Катер москва 2 технические характеристики

Благодаря судно имеет повышенную устойчивость на стоянке и на ходу начальная поперечная метацентрическая высота при всех вариантах нагрузки превышает 1 м. «Сарепта» оборудована жестким тентом — сдвижной катер москва 2 технические характеристики, что позволяет сочетать преимущества судна открытого типа и каютной мотолодки. При прогулках в благоприятную погоду рубку можно снимать с направляющих полозьев и оставлять на берегу. Что облегчает массу лодки и позволяет увеличить массу полезного груза или уменьшить скорость выхода лодки на и увеличить максимальную скорость. Сдвинув рубку в корму в условиях плохой видимости и на волнении, можно управлять лодкой стоя, что нередко бывает необходимо для обеспечения безопасности плавания, например, при шлюзовании. Рубка и складной брезентовый тент, который закрывает кормовую частьпозволяют быстро оборудовать уютнуюпригодную для размещения на ночлег трех человек. С этой целью сиденья легко можно превратить в койки. Лобовые и боковые стекла рубки плексиглас толщиной 5 мм закреплены на уплотняющих резиновых профилях, что обеспечивает брызгонепроиицаемость рубки. Пост управления расположен у лобового панорамного стекла рубки. Ручной стеклоочиститель и зеркало заднего обзора создают дополнительные удобства водителю в сложных метеорологических условиях и при буксировке воднолыжника. По бокам бортам большинства моторных лодок имеются для вёсел, что позволяет совершать медленные или бесшумные перемещения, а также двигаться в случае отказа мотора. Место крепления мотора к лодке — — представляет из себя плоскую вертикальную стенку борт толщиной 1—3 см в задней катер москва 2 технические характеристики корме судна, высотой около 30—50 см над поверхностью воды. На лодки можно установить одновременно два мотора соединив их тягами для синхронного управления или управляя одновременно правой и левой руками. «одевается» сверху скобами крепления на катер москва 2 технические характеристики и закрепляется прижимается винтами аналогично. Размеры моторов по крайней мере одного класса мощности их управление практически стандартизованы, так что большинство лодок и моторов совместимы. В корму от сидений водителя и его напарника расположены продольные бортовые диваны-рундуки, в которых можно разместить походное снаряжение и запасы. У переборки подмоторной ниши находится поперечное сиденье, под которым размещается отсек для бензобаков. Четыре шкафчика-ниш в и в используются для хранения инструмента, запасных частей и мелких предметов снабжения. Имеется и носовойотделенный от водонепроницаемой. Попасть в него можно только через люк с герметичной крышкой, установленной на палубе перед лобовым катер москва 2 технические характеристики. На стенках рубки предусмотрены крючки-вешалки для одежды. Обшивка лодки изготовлена из листов алюминиево-магниевого сплава толщиной 2 мм на днище в катер москва 2 технические характеристики части — 2,5 мм и 1,5 мм на палубе и бортах. Большинство соединении катер москва 2 технические характеристики выполнены сварными и лишь в труднодоступных местах применена клепка. Продольные гофры по катер москва 2 технические характеристики, палубе, крыше и стенкам рубки позволили отказаться от продольного набора в этих конструкциях. Надежной выполнена конструкция транца, который рассчитан на два мотора мощностью по 30 л. С продольным набором днища транец соединен посредством трех бракет-кннц с бортами — стенками подмоторной ниши. Дубовая подмоторная доска дополнительно крепится к бортам при помощи угольников. Судно может эксплуатироваться в морской воде. Допускается выход на ней в водохранилища и морские заливы при высоте волны до 0,75 м. Экономичным вариантом можно считать эксплуатацию «Сарепты» с одним мощностью 22 кВт, под которым мотолодка с 4 чел. Если на «Сарепту» ставится «Вихрь» мощностью 14,7 кВт, то оптимальным является гребной винт с шагом 240—264 мм, позволяющий выйти на глиссирование с нагрузкой 3 чел. При установке двух «Вихрей-М» по 18,4 кВт со штатными винтами 240х300 мм с 4 чел. Для участия в соревнованиях под двумя 23-сильными «Нептунами» были использованы двухлопастные гребные винты диаметром 230 и шагом 350 мм. С нагрузкой 2 чел. Тримаранные обводы обеспечивают хорошую всхожесть на попутную и косую волну, хорошую устойчивость на курсе и отсутствие зарыскивания. При ходе против волны "Сарепта" идёт мягче, чем "Прогресс", хотя и несколько жёстче, чем более килеватые лодки "Ока-4","Днепр" и, тем более, "Темп". Очень высока начальная остойчивость, что ценится аквалангистами. Достоинства сдвижной рубки это и возможность удобного устройства на ночлег, и защита пассажиров от забрызгивания на волне, и возможность трансформации лодки в открытый вариант. Прочное днище, мало подверженное коррозии. В дальнейшем завод-изготовитель внедрил более совершенное сварочное оборудование и проблема была решена. Сварка некоторых частей обводов которая при эксплуатации в условиях вибронагрузок ведет себя менее надежно чем соединение на клёпках. Текст доступен по ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия. Wikipedia® — зарегистрированный товарный знак некоммерческой организации.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Нормы результатов биохимического анализа крови
Партнерская семья признаки
Орион 100 к инструкции
Бусы из бисера схемы
Виды закалки стали
Должностная инструкция истопника сторожа
Схема органы покрытосеменных растений
Методы ценообразования в строительстве
Оформление статуса малоимущей семьи
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Хрустят плечевые суставы что делать
Чертежи котла длительного горения
Список популярных зарубежных исполнителей
Принципы административно правового статуса граждан
Методы управления ресурсами
Поздравление с юбилеем 50 лет женщине в прозе
Расписание городец заволжье 101