Новости  Акты  Бланки  Договор  Документы  Правила сайта  Контакты
 Топ 10 сегодня Топ 10 сегодня 
  
16.12.2015

Анализ конкурентных преимуществ предприятия

Вы только получите ответ по стоимости от компании: ОТЧЕТ о прохождении учебно-ознакомительной практики Анализ конкурентных преимуществ ЗАО "Алтекс Группа-Компаний" г. Нижний Новгород 2008 г. Содержание Введение 3 1. Организационно-экономическая характеристика ЗАО "Алтекс —Группа Компаний" 4 2. Анализ внешней среды 6 3. Анализ рыночной ситуации 10 Заключение 12 Список литературы 13 Приложение 1 14 Приложение 2 15 Введение Любая фирма функционирует, имея связи с рынком: поставляя на него изделия, услуги и обеспечивая покупателей соответствующей информации. С рынка фирма получает деньги и снова информацию — об объемах и темпах продажи, мнения покупателей, данные о товарах конкурентов и т. Анализ конкурентных преимуществ предприятия образом, возникает замкнутая система, функционирующая как единое целое. Кроме того, имеется еще одна замкнутая система, в которой компания анализ конкурентных преимуществ предприятия как бы принимающим звеном по отношению к поставщикам товаров. В ответ на этот материальный поток, фирма направляет информацию и деньги. В итоге фирма оказывается тесно связанной с тем, что в теории менеджмента принято называть внешней средой. В условиях перехода России к рыночным отношениям каждое предприятие сталкивается с необходимостью анализа и оценки своей деятельности. Конкурентные преимущества предприятия определяются производством высококачественной продукции, которая будет иметь коммерческий успех в условиях конкуренции. В отчете рассмотрены вопросы менеджмента и внешнего окружения организации и формирования конкурентных преимуществ предприятия. Анализ конкурентных преимуществ ЗАО "Алтекс Группа-Компаний" г. Это предприятие представляет собой довольно благополучную компанию, отличающуюся от других предприятий анализ конкурентных преимуществ предприятия тем, что уже в течении 17 лет успешно работает в условиях становления российского рыночного хозяйства и представляет реальных пример использования своих конкурентных преимуществ для расширения своей торговой деятельности. Организационно-экономическая характеристика ЗАО "Алтекс —Группа Компаний" Коммерческая организация "АЛТЭКС — группа компаний", является закрытым акционерным Обществом и действует на основании Устава и законодательства. Место нахождения ЗАО "АЛТЕКС— группа компаний": Российская Федерация, 603022, г. Нижний Новгород, проспект Гагарина, д. Дзержинский филиал ЗАО "АЛТЭКС — группа компаний", расположенный по адресу: 606000, Нижегородская область, г. Павловский филиал ЗАО "АЛТЭКС — группа компаний", расположенный по адресу: 606130, Нижегородская область, г. ЗАО "АЛТЭКС - группа компании" является коммерческой организацией, преследующей получение прибыли в качестве основной цели своей деятельности. Целями деятельности компании являются также достижение до 2010 года лидирующих позиций по всем направлениям деятельности Компании в нижегородском регионе. Основная бизнес-идея Компании: "АЛТЭКС — офисный интегратор". Работа с клиентами направлена на формирование долгосрочных отношений. Продажа любой продукции имеет сервисную поддержку. Это позволяет гарантировать бесперебойную работу оборудования у клиентов. Постоянно работает "горячая линия" связи, по которой клиенты могут дать свою оценку качества товаров и услуг. Основные бизнес-продукты Компании: копировальная техника, компьютеры, мебель и ковровое покрытие, услуги копирования, полиграфия, бумага, канцелярские товары, сувенирная продукция, жалюзи, упаковочные материалы. В отчете, будет рассматриваться одно из подразделений компании — Центр Оперативной Печати ЦОПчисленный состав анализ конкурентных преимуществ предприятия 16 человек. Анализ внешней среды Во время работы на предприятие постоянно действуют различные факторы, оказывая на него сильное влияние. Эти факторы делятся на внешние связанные с внешним окружением фирмы: конкуренцией, потребителями, поставщиками, влиянием государственных органов, политической и экономической обстановкой и внутренними связанные с самой анализ конкурентных преимуществ предприятия, ее целями, задачами, технологией работы, особенностями структуры и кадров, взаимоотношениями в коллективе. Анализ внешней среды представляет собой процесс, посредством которого разработчики стратегического плана контролируют внешние по отношению к организации факторы, чтобы определить возможности и угрозы для предприятия. Анализ внешней среды помогает получить важные результаты. Он дает предприятию время для прогнозирования возможностей, время для составления плана на случай непредвиденных обстоятельств, время для анализ конкурентных преимуществ предприятия системы раннего предупреждения на случай возможных угроз и время на разработку стратегий, которые могут превратить прежние угрозы анализ конкурентных преимуществ предприятия любые выгодные возможности. По существу анализ внешней среды в процессе стратегического планирования заключается в ответе на три конкретных вопроса: 1 Где сейчас находится предприятие? Угрозы и возможности, с которыми сталкивается предприятие можно выделить в семь областей Экономические факторы. Темпы инфляции или дефляции, уровни занятости, стабильность доллара, налоговая ставка. Каждый из этих факторов может представлять либо угрозу, либо новую возможность для предприятия. Руководство предприятия должно следить за нормативными документами федеральных и местных органов; кредитами федерального правительства для финансирования долгосрочных вложений; за соглашениями по тарифам и торговли. Поскольку Правительство постоянно и активно принимает участие в деловых вопросах, для предприятий было бы разумным внимательно следить за политической деятельностью. Жизненные циклы различных товаров и услуг, легкость проникновения на рынок, распределение доходов населения и уровень конкуренции в отрасли. В целом, анализ различных рыночных факторов дает возможность руководству уточнить его стратегии и укрепить позицию предприятия по отношению к конкурентам. Анализ технологической внешней среды может по меньшей мере учитывать изменения в технологии производства, применение ЭВМ в проектировании и предоставлении товаров и услуг. Угрозы и возможности могут возникнуть в результате легкости доступа к сырьевым материалам, изменений валютного курса и политических решений в странах, выступающих в роли инвестиционных объектов или рынков. Ни одно предприятие не анализ конкурентных преимуществ предприятия себе позволить игнорировать фактические и возможные реакции своих конкурентов. В анализе конкурентов присутствуют четыре диагностических элемента: 1 анализ будущих целей конкурентов; 2 оценка текущей стратегии конкурентов; 3 обзор предпосылок в отношении конкурентов и отрасли, в которой функционируют данные предприятия; 4 углубленное изучение сильных и слабых сторон конкурентов. Эти факторы включают меняющиеся ожидания, отношения и нравы общества. Часто именно социальные факторы создают самые крупные проблемы для предприятия. Таким образом, понятие внешней среды складывается из двух составляющих: факторы макросреды; факторы непосредственного окружения фирмы. Макросреда К факторам макросреды обычно относят: анализ конкурентных преимуществ предприятия состояние страны; политико-правовой аспект; социальное и культурное окружение; научно-техническое и технологическое развитие общества. Изучение экономического состояния позволяет понять действующие законы — темпы инфляции, соотношения валют, нормы налогообложения их тенденции, уровень безработицы; и увидеть возможности использования природных и человеческих ресурсов. Для компании ЗАО "Алтекс - Группа Компаний" особое значение имеют уровень налогов в стране, таможенные сборы и пошлины; уровень безработицы оказывает косвенное влияние через изменение покупательной способности населения. Анализ политического окружения и правовых аспектов позволит фирме установить для себя допустимые границы действий во взаимоотношениях с анализ конкурентных преимуществ предприятия аспектами правовой системы. Политико-правовая составляющая для данной компании заключена в законах и нормативных актах, регулирующих торговую деятельность в г. Новгороде, ввоз товаров из-за рубежа, выезд специалистов для работы на предприятиях поставщиков. Изучение социальной компоненты макроокружения позволяет выяснить уровень жизни населения, его отношение к качеству жизни, разделяемые ими ценности, тенденции и направленности анализ конкурентных преимуществ предприятия моде и т. Анализ конкурентных преимуществ предприятия научно-технического и технологического развития общества позволяет вовремя заметить и начать применять в практике достижения современной науки и техники в области рекламы, управления, доставки, продажи, а также в области информационного обеспечения, что может стать значительным конкурентным преимуществом. Непосредственно на коммерческую деятельность фирмы развитие научно-технического прогресса в области производства влияние не оказывает; этот фактор значим только для фирм, производящих продукцию, которую реализует компания. Основу анализа ближайшего окружения фирмы составляет конкурентный анализ среды, который обычно строят на использовании так называемой модели пяти сил Анализ конкурентных преимуществ предприятия этой теории на деятельность фирмы оказывают влияние пять сил: конкурентная борьба внутри отрасли; угроза появления товаров и услуг-субститутов; способность поставщиков диктовать свои условия; угроза появления новых конкурентов; способность покупателей диктовать свои условия. Анализ рыночной ситуации Доли основных услуг и динамика в розничных продажах представлены в рис. По данным рисунка 1 в первом квартале 2008 года самой востребованной у клиентов остается наиболее доходная услуга - полноцветное копирование и печать. Основные анализ конкурентных преимуществ предприятия в Новгороде: Палитра Плакат Росреклама Строительная Анализ конкурентных преимуществ предприятия Копия-сервис Фотоцентр Kodak 4. Анализ конкуренции на рынке Анализ конкурентов направления "Печать" в Нижнем Анализ конкурентных преимуществ предприятия. В целом по итогам анализа конкурентов таб. Заключение Мной была пройдена практика в Компании ЗАО "Алтекс — Группа Компаний", предметом деятельности которой является оптовая и розничная торговля предметами народного потребления, сложной бытовой и электронной техникой, оборудованием, операции с недвижимым имуществом, включая земельные участки, строительство зданий и сооружений, осуществление других видов деятельности. Перед написанием данного отчета была поставлена главная цель - рассмотреть менеджмент и внешнее окружение организации на примере данной организации. На, мой взгляд с поставленной задачей я справился. Так же мной был рассмотрено одно из подразделений компании — Центр Оперативной Печати ЦОП и дан анализ конкуренции на рынке г. Как было выявлено в основу анализа ближайшего окружения фирмы составляет конкурентный анализ. Список литературы Бланк Маркетинг: стратегия и практика фирмы. Приложение 2 Терминология по структуре компании ЗАО "Алтекс-Группа компаний": Подразделение — для данного положения любая из имеющихся структурных единиц компании: Департамент, Сервисная служба, Отдел, Филиал. Употребляется для обобщения понятий. При недостижении установленного порога в 2008 финансовом году Департамент подлежит реорганизации. Отдел — совокупность сотрудников, решающих единую задачу, внутри Департамента с назначенным руководителем начальником отдела. Направление анализ конкурентных преимуществ предприятия совокупность сотрудников, объединенных узкой анализ конкурентных преимуществ предприятия по продукту внутри отдела с назначенным руководителем направления. Сервисное подразделение — структурная единица компании холдингадеятельность которой направлена на обслуживание бизнес-процессов, происходящих в бизнес-подразделениях сервис. Сервисная служба — структурная единица компании холдингавходящая в сервисное подразделение, имеющая своего руководителя и ориентированная на выполнение конкретных задач функций. В целях представительства на рынке должности руководителей и сотрудников на визитных карточках могут отличаться от должности в штатном расписании и структуре компании по согласованию с Генеральным директором или Заместителем Генерального директора по ФЭД. Данный может быть использован Вами как образец, в соответсвтвии с анализ конкурентных преимуществ предприятия, но с данными своего предприятия, Вы легко сможете написать отчет по своей теме.

  Комментарии к новости 
 Главная новость дня Главная новость дня 
Hp 625 характеристики
Перевод имени тамерлан
Успокой таблетки инструкция по применению
Сырьевая и энергетическая проблема мира
Бланк журнал ордер 15
Расписание поездов по станции обозерская
Лечение по методу фолля
Грузинское блюдо из курицы
Тест по грамматике французского языка
 
 Эксклюзив Эксклюзив 
Последний коршун высказывание
Мужские кофты крючком со схемами
Вязание варежек с рисунком спицами
Таблетки цитовир инструкция
Руководство газпром сера
Томск абакан самолет расписание
Црб дебесы запись на прием